Чимин долгое время мечется возле двери в квартиру, пока что неизвестного ему Чонгука, и сильно волнуется, не зная, что сказать. Про то, что парень давно перестал его ждать, Чимин может и догадаться, но всё-таки его же любимая задница привела его сюда, а теперь не даёт никаких советов.- Пришёл, изволь постучаться, ты чего как баба? – Чимин слишком привык разговаривать с самим собой за долгие годы одиночества.
Друзей у Чимки не слишком много. Всего-то парочка бывших однокурсников, да и то, с которыми уже давно не общался. А тут и вообще нельзя упускать большой шанс, когда с тобой по-своему «флиртует» такой парнишка, от которого слюнки можно выпустить наружу. А можно ли ему марать пол в магазине слюнями, тем более, когда перед тобой тот самый парниша, раздирающий тебя голодным взглядом.
«Мандаринка» давно записал себя в ряды би, находя все прелести, как в девушках, так и в парнях, и это вроде как шло на пользу всем. А родственникам о его ориентации знать не стоит.
- Мусор, ты мусор! Кусок мусора! – шепчет Чим, сжимая кулаки, наговаривая на себя всякую чепуху. – Но он же такой милашка!
Рыжик тает, вспоминая усю-сю-шную «мордочку» брюнета, и не обдумывая стучит своей крошечной ручкой в дверь.
Чонгук обсирается от стуков в дверь и задумывается, «А не поздно ли, блядь?». Что правда, то правда, Чим действительно заявился поздновато, когда весь Пусан уходит в сон. Ну, почти весь…
Чон всматривается в глазок и выискивает рыжую макушку, которая с ангельским личиком смотрит прямо в сердце. И как такому отказать? Брюнет открывает дверь и отходит, пропуская смущённого гостя на порог.
- Привет, - Чимину больше ничего и не остаётся, кроме как выдавить из себя жалкое приветствие.
А, собственно, нахуй это Чону, который готов просто так взять и вытрахать прямо здесь, в коридоре, во-первых, из-за злости невыносимого ожидания, во-вторых, потому что сильно любит. И любит не просто, а по-своему пошло, но лишь в фантазиях и излишними пересечениями взглядов, от которых Пак расплывается, моментально краснея.
- Поздновато для ужина, - Чон тихо смеётся в ладошку, глядя на потерянного Чимина. – Может, в другой раз?
Нет, ну Чимин профукивать такую удачу определённо не собирается, поэтому уходить и не думает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мандарины
FanfictionЧонгук каждый день покупает дотошные мандарины по особой акции, пожирая консультанта голодным взглядом. А Чимин ненавидит его черту, разрешая все проблемы с правильным питанием.