°3°

33 5 0
                                    


На улице с прибытием зимы становится холодновато и темно. В такую прохладу возлюбленные парочки обитают лишь в домах, сидят у камина на диванчике, попивают горячий кофе и греются рядом друг с другом под тёплым пледиком. Ещё одна черта, которая доказывает, что Чимин и Чонгук не очень то и правильно ведут свои отношения. 

Сейчас ведь та самая пора года, сближающая ещё крепче, но каждая парочка ведёт свою собственную историю, не подчиняясь правилам природы. 

Чон жаждет быть как можно ближе к Чимке, но работа не позволяет сблизиться, да и в последнее время Чим часто уходит домой к омме, а не к своему парню. Так не честно поступать с младшим, особенно после тех долгожданных поцелуев в губы, которых так стремился получить Пак. Действительно строго и бездушно вот так всё бросить. 

Чонгук каждый день пишет сообщения Чимину, когда скучает, просит прийти к себе, когда у того выходной, но Чимин лишь игнорирует все его послания, либо ссылается на заболевшую омму, чью болезнь придумывает у себя в голове, дабы отмазываться от младшего. 

«Минни, я скучаю!» 

«Чим, пожалуйста, давай встретимся» 

«Я уже совсем забыл, как ты выглядишь»

Младший вскрикивает от счастья, когда ему отвечают на очередное сообщение, и быстро открывает переписку, но то, что было написано старшим, не очень то и обрадовало Чона. 

«Прости, но нам нужно расстаться…» 

И что сразу делают люди, которые получают подобные слова в свою сторону от любимого человека. Правильно, сильно психуют, долбят руками стенку и сильно плачут, поэтому Чонгук не может являться исключением.

Через полчаса дикого рёва Чонгук звонит Паку и пытается успокоиться, получается плохо, а тело ещё и предательски дрожит. Слава Богу, старший ответил.

- Чимин, что происходит? Почему ты хочешь меня бросить? – у младшего не получается скрыть сорванный голос. 

Чимин слышит, даже не так, он видит, как Чонгук дрожит, как еле сдерживает слёзы и крепко держит телефон над ухом, чтобы не уронить от волнения. 

- Не молчи, пожалуйста, Чимин! – Чон громко шмыгает, от чего Паку становится больно, всё внутри сжимается. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МандариныМесто, где живут истории. Откройте их для себя