Всё, что получал Чимини за последнюю неделю от младшего, были лишь лёгкими чмоками в носик и щёчки вперемешку с нежными объятиями. Чимину дохрена мало, но он просто не может попросить своё нежное создание быть чуточку настойчивее.
Просто всматриваться в профиль младшего и не посмотреть на его чуть приоткрытые губки невозможно. Каждый раз Чимин высматривал малейший миллиметр слегка пухлых губ и представлял жадные поцелуи, которые с каждой секундой будут всё жарче и жарче. А Чонгук как будто читает мысли своего хёна и специально дразнит его, чуть подкрашивая губы гигиенической помадой с клубникой.Если уж на вид они такие прекрасные, то старший боится представить, какие же сладкие на вкус эти святые губки, которые Чон назло не даёт попробовать.
Чимин просто сдаётся и продолжает балдеть от прикосновений рук младшего к своей талии, когда тот не так уж и незаметно подкрадывается к нему и обнимает.
Омма Чимина узнаёт про нового друга Чимина достаточно быстро. Ну, скажем так, Чимин просто привёл Гуки в свою квартиру и настойчиво решил познакомить самых близких для него людей. Именно, омма и Чонгук имели самую близкую связь с Чимом, поэтому представить частички своего счастья друг другу нужно было в обязательном порядке.
Никаких плохих комментариев по поводу Чона со стороны оммы Чимин не получил. Это хоть как-то успокаивало бушевания внутри. Даже так, омме Чимина Гуки очень даже понравился. Очень милый, заботливый и красивый малый.
- Ох, повезёт же твоей девушке, Чонгуки! У неё будет самый лучший муж! – омма улыбается, смотря на такое милое и невинное детское личико своего «второго сына».
А Минни улыбался вместе с ней, представляя, как же ему с Чонгуки будет хорошо. У младшего уж точно не будет девушки, с его-то ориентацией…, омма не горюй, зато у него будет отличный парень, про которого ей знать не обязательно.
Чонгук терпеливо ждёт хёна целый день, с утра до вечера, пока он не закончит работать. И Чонгук не был бы Чонгуком, если бы не заскакивал в тот магазин и не покупал любимые булочки, специально мстя Чимину за томительное ожидание. Метод действительно работает на всю сотню процентов агрессии Пака и хитрожопость Гука.
А вечером Чим устало заскакивает к Чону и с разрешения принимает душ, после которого расслабляется и забывает о зловредных булочках. Младшего отчитать, конечно же, некому, а ему всё хочется приключений на свою попу, хочет, чтобы хён уделил отношениям больше внимания и хоть раз побыл активом в чувствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мандарины
Hayran KurguЧонгук каждый день покупает дотошные мандарины по особой акции, пожирая консультанта голодным взглядом. А Чимин ненавидит его черту, разрешая все проблемы с правильным питанием.