Я проснулась с рассветом и направилась по своей памяти к дому Жаклин. У нее был большой,винтажный дом. А так же был садик,в котором мы любили проводить время.
Пока я шла,я пыталась вспомнить как выглядела в последний раз Жаклин. У нее были темные,короткие,кудрявые волосы,большие карие глаза и длинные,худые ноги. Я же была противоположностью. Прямые, светлые волосы,голубые глаза,ноги были ни худыми,ни полными.
Мы очень хорошо дружили с самого детства. Знакомились с мальчиками,играли в игры,оставались у друг друга с ночевкой. Наша дружба была искренней и настоящей.А вот и ее дом. Он ничуть не изменился. Я зашла через подвал,поднялась по лестнице и очень тихо начала подбираться к ее комнате. Дверь была приоткрыта,я подтолкнула ее и послышался скрип.
" Блин"
Жаклин начала сонно потирать глаза. Я жутко испугалась. Она встала,посмотрела в окно и начала идти в мою сторону. Я проскользнула мимо нее и вошла в спальню. Наша фотография в рамке на столе. Мне захотелось плакать,но слез у меня не было. А вот и браслет,который я ей дарила.
"Но почему он на столе?" -Подумала я.
Я не заметила как Жаклин зашла в комнату и резко отпрыгнула. Случайно задела рамку с фотографией и та упала на пол. Жаклин подняла ее и я заметила как на ее глаза стали наворачиваться слезы .
- Нет! Неет,Жаклин, прошу
Но она меня не слышала.
Я подумала,что мне стоит уйти. Мне было больно видеть плачущую подругу. Из-за меня она плачет. Ненавижу себя.
Я вышла из дома и решила пойти к школе. Время было 7:00 ,значит скоро начнутся уроки. Я шла,и молилась не встретить там Эда. Школа была в 2 этажа высотой,но она не была маленькой,скорее совсем наоборот. Огромная территория с спортивной площадкой, садом и фонтаном. Возле входа собралась целая куча учеников старшей школы. Я проскользнула сквозь их всех и оказалась в школьном дворе.
"Когда то мы сидели возле этого фонтана с Жаклин"
Мне стало грустно. Я теперь никто. Все смеются, разговаривают, бегают,кричат или же стоят молча в какой-то компании,одним словом-живут. Я мертва,среди живых людей,не знаю что может быть хуже. А вот и Жаклин. Кажется она поменяла свой стиль в одежде, теперь это черные джинсы,ботинки на каблуке,серый топ и большой крест на груди. А ей идёт.
Я посмотрела на свои руки ,но ничего не увидела. Правильно,я невидима.
Жаклин прошла через ворота,как вдруг к ней подбежала девчонка с параллели и они пошли вместе о чем-то беседуя.
"С каких пор она дружит с Полли?"
Я разозлилась на секунду,но здравый разум вернулся в мою голову. Она живёт своей жизнью,я оставила ее и она имеет полное право общаться с кем-то,даже с Полли. Эта девчонка всегда гнобила меня,но все меняется,время не стоит на месте, меняются и люди. Может и Полли изменилась.
Я решила сесть на газон,меня все равно не было видно. Зазвенел звонок и все потихоньку начали заходить. Вдалеке я увидела знакомую макушку. Эдвард. Он шел какой то убитый,сам на себя не похож. Обычно возле него куча пацанов из баскетбольной команды.
"Нет..он грустит не из-за меня. "
Я пыталась успокоить себя этими мыслями,но видеть его таким мне было куда больнее. Пусть Эд и сделал мне больно,я не могу держать все зло и обиду в себе вечно. Когда нибудь и он меня отпустит.
Я сидела до следующего звонка. Когда он зазвенел, Эдвард вышел во двор и сел на скамейку. Я подсела рядом,наблюдая за каждым его движением. Он смотрел вниз,руки были в карманах. Затем он достал какой то конверт,открыл его,а там лежала наша с ним фотография. Я помню этот день.
- Прости меня. (прошептал Эдвард)
Нет,только не это. Он чувствует себя виноватым. Я не хочу чтобы он так думал.
Прикоснулась к его руке,по его телу побежали мурашки,но он меня не чувствовал. Когда я касаюсь людей,по их коже бегут мурашки. Эдвард дернулся,затем встал со скамейки и зашёл в здание. Я же покинула школу.
В подвале было пусто и одиноко,но это единственное место,в котором я могла чувствовать себя более менее безопасней. Солнечные лучи проходили сквозь щели,я вытянула руку и луч прошел сквозь меня. Странное ощущение.
Я просидела в подвале много времени,вспоминая все отрывки из моей прошлой жизни с горькой болью. Жаклин,Эдвард были самыми важными людьми в моей жизни,а сейчас они страдают из-за меня. Я почувствовала отвращение к самой себе. К сожалению от себя мне не убежать.