Глава 4. Неожиданная встреча

3 0 0
                                    

Под утро я стала возвращаться к своему подвалу и думала о том,что нужно было бы навестить родителей,как бы я этого не хотела.
Я уже была почти на месте,как увидела парня. Конечно же я постоянно видела парней,но он был не похож на остальных.
"Почему я раньше его не встречала?"
Он посмотрел на меня,точнее сквозь. Его взгляд. Такой глубокий и пронзительный. Я решила пойти за ним,чего мне стоит то? Он шел по той же дороге,что и я ходила в школу. Я старалась идти рядом с ним,наблюдая за каждым его движением. Голубые глаза,темные волосы. Он шел медленно,словно ему никуда не нужно было спешить и он просто прогуливался размышляя о чем то. Уже через пару минут он зашёл в школу,а я оставалась за воротами. Мне не хотелось туда идти. Это место приносило только отрицательные эмоции. Я направилась к родительскому дому,с лёгкой паникой внутри. Что мне стоило ожидать? Как они выглядят и что делают? Эти вопросы мучали меня. А вот и он , небольшой,светло зелёного цвета дом в два этажа. Во дворе была качеля,на которой я очень любила кататься ,когда мне было очень грустно. Я села на нее и стала слегка покачиваться. На удивление было очень тихо, даже слишком. Это меня насторожило и я вошла внутрь дома. Все так же,даже запах остался,такой родной,напоминает корицу . Просторный коридор,небольшой зал, кухня,комнатка на первом этаже,а на втором моя комната,ванная и балкончик. Я прошла в зал,на столе лежали кружки ,тарелки и куча ещё грязной посуды. Дом выглядел пустым,но я слышала голоса в соседней комнате. Мама с папой сидели на кровати в спальне и держали в руках фотоальбом. От такого зрелища у меня внутри все перевернулось. Мои родители были слишком заняты своей жизнью,не интересовались мной, а тут,они сидят и чуть ли не плачут. Неужели я причинила стольким людям боль? Я зашла в комнату и встала прямо перед ними.
"Я тут"
Я начала прыгать,махать руками и кричать. Бесполезно. Я решила осмотреть свою комнату. Поднялась на второй этаж,зашла в спальню и увидела нечто ужасное. Все было перевёрнуто,будто тут побывал ураган. Мне стало обидно,неужели они рылись в моих вещах. Конечно же,это очевидно,я покончила с собой,не оставив записки. Они не знали почему я так поступила. Я зашла в спальню ,подняла с пола мишку,которого подарил мне Эдвард и прижала его к себе. Так странно,чем сильнее я прижимала,тем больше он проходил сквозь меня. Я решила забрать его себе. Так же я порылась в вещах и нашла альбом ,там была та же фотография что и у Эда,которую он держал ещё в школьном дворе. Фотография была сделана на первую годовщину. Это был невероятно весёлый день. Мы посетили парк аттракционов, затем ели мороженое ,а вечером гуляли по парку ,вокруг горели огни,была невероятная атмосфера,мы обнимались,целовались и просто не могли насытиться друг другом. Вообще,за все время наших отношений мы почти не ругались. Я и подумать не могла,что все так обернется. Пока я сидела на своей кровати ,вспоминая о момента с Эдвардом настал вечер. Мне пора возвращаться. Я в последний раз заглянула к родителям,те уже спали друг у друга на плече. Неужели,должно что-то произойти в жизни,чтобы люди начали меняться в лучшуу сторону? Почему они не могли быть такими пока я ещё была жива? Я накручивалась этими мыслями постоянно. Вот я уже в подвале. Вы наверное подумали,а чего я не осталась дома? Я не могла,просто не могла там находиться. Безо всяких объяснений. Завтра я планирую снова увидеть парня,пусть ненадолго,но он засел у меня внутри и кажется не собирается выходить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Твоя ТеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя