Акико Окумура выбрала сторону добра и в ее карму записан еще один хороший поступок. Честно говоря Акутагава просто отлынивал. Наблюдал за противником и... не делал кикаких выводов. Просто смотрел на Ацуши. За каждым движением, вслушивался в смех, видел неувереннисть и веру в победу. Плавность каждого взмаха руки была словно кошачьей.
- Акутагава!!! Ты меня вообще слушаешь?!- разьяренно крикнул учитель Чуя.
Закатив глаза Рюноскэ четко ответил《нет》. Да зачем? Всегда орущий рыжий демон его ни капли не интересовал. Он так нагло влез со своими нотацыями в розмышления. Просто величайшая наглость.
Чуя только сильнее разозлился. А все в классе начали перешептываться. Акутагава по началу не обращял на это никокого внимания. Зачем? Поболтают, потешат свое эго и оставят его в покое. Он так и продолжил бы пропускать все мимо ушей, но кто-то из класса выкрикнул 《Лучший ученик? Ха! Он проиграл какому- то вшивому ангелу! Да чтоб я рога потерял, чем проиграл в первый поединок!》.
Рюноскэ было откровенно плевать на то, что о нем думают. А вот, как обозвали его Ангела... Такое обращение-《вшивый ангел》- было не допустимо и вывело демона из себя. Его рога стали чисто смолянисто-черными, крылья очень ярко засветились кровавым пламенем, как и весь силуэт. Вид демона заставил содрагнуться и учителя, а что говорить об днокласниках?- Слышишь, отморозок!? У этого " вшивого " имя есть! И если я услышу от тебя хоть писк по отношению к Моему Ангелу, ты потеряешь не только рога!!! Над Ацуши имею право издеваться только я. И никто иной!- буквально прорычал брюнет, с невыразимой яростью смотря на источник оскорблений.
Все демоны окаменели под взглядом этих дьявольских, серых глаз. Заткнулся даже учитель. Впервые этот рыжий карлик умолк. Его голубые глаза излучали коварство, как обычно, и превеликое удивление. За сколько времени юный демон стал походить на Дьявола. Такого же нетерпящего приреканий к своим словам, с призрением и ярстью в глазах. Вот о каком потанцыале гворил ему Дазай. Да этот малый принесет всем много сюрпризов.
Эту гнетущюю атмосферу прервал вежлевый стук в дверь. Чуя среагировал первый и коротко ответил:
-Войдите.
Сразу после этих слов в класс зашел Накаджима. Злой, как черт. Иронично... Акутагава в тот же миг преобразился, свичение попало и глаза засверкали... радостью? В серых пучинах заигроли озорные огоньки, а взгляд стал лукавым.