Утро 7:50
(Я проснулась от лёгкого луча солнца, повернувшись увидела что он решит рядом со мной, он так мило спит.)
-Малыш а ты знаешь что некрасиво смотреть как кто-то спит.
-Ой да что ты.
-Ничего) Собирайся в салон
-Правда!?
-Ну конечно малыш
(Я побежала купаться, вода была прохладной леденящей тело, через пол часа я вышла с душа. И принялась искать наряд в котором пойду в салон. В итоге мой выбор остановился на черном платье. Я одела его и пошла на кухню.)
-Как тебе?
-*Восхищение* Ты прекрасна!
-Спасибо)
-Ну раз ты готова думаю пора идти.
-Да.
(Мы пошли в салон, вошли внутрь и меня посадили в специальное кресло. А Уолд сидел в другой комнате. Мне покрасили волосы в пепельный оттенок, и подравняли кончики.)
-Готово!
-АХ, спасибо вам огромное. Это прекрасно!
-Вам спасибо, вы шикарно выглядите.
(Я вышла в Уолду, и ему явно понравилось.)
-Малышка ты просто шикарна!
-Спасибо, куда пойдем?
-Может в клуб?
-Можно)
(Он вызвал такси и мы поехали в клуб, когда пришли в клуб, нам предложили коктейли и мы пошли танцевать.)
-Малыш я отойду не на долго?
-Да конечно)
(Я продолжила танцевать. А Уолд куда-то ушел. Прошло уже около получаса а его ещё не было. Я решила проверить в туалете. Зайдя туда я услышала знакомый голос Уолда, и стоны какой-то девушки, у меня начали течь слезы и я хотела провалиться под землю. И вот через 5 минут он вышел.)
-Стой малышка, как долго ты здесь находишься?
-Достаточно чтобы узнать какой ты!!
-Стой это всё недоразумение!
(Я выбежала из туалета и начала пробиваться через толпу людей. Выбежав на улицу я просто бежала. Я завернула на какую-то улицу и подвернув ногу упала.)
-Почему это всё со мной.. Почему..
(Я аккуратно встала, и похрамывая начала идти. Дойдя до отеля я поднялась и нашла в нашем номере лезвие. Вот, один момент и меня больше не будет, не будет боли и ничего больше.
Я беру лезвие, сажусь на кровать, протыкаю им кожу и делаю продольный порез, от неожиданной боли немного вскрикиваю.
В глазах начинает темнеть.. Я падаю на кровать.. И всё.)Простите что долго не было главы, я исправлюсь. Как раз по этому завтра будет две части!)
Я надеюсь вы поняли что это не конец истории. Как думаете мне начать вести книгу о депрессии, ведь у меня сейчас трудный период в жизни, и я смогу излить туда всё что думаю об этой чертовой жизни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат, которого я ненавижу..
Teen FictionВсе происходило с 15 летней девушкой Амели и её сводным братом Флойдом