(В дальнем углу стоял он...
То кого я больше надеялась не видеть никогда..
Уолд..
Это был он..
Брат явно заметил что очень сильно нервничаю.)
-Амели что такое?
-Т..Там человек, знакомый..
(У меня потекла слеза по щеке.)
-Амели, не плач. Мы сейчас полетим домой, там мама с папой, там твои друзья, там дом. Ты больше не увидишь никого из этого города.
-Да?..
-Думаешь я стану тебе врать сестрёнка?
-Нет
-Ну вот.
(Он подошёл в нежно поцеловал меня в губы, это было так искренне и мне показалось что это единственный человек который мог бы меня защитить.
Но всё испортил Уолд, который явно заметил меня и подошёл.)
-Ого, ещё пару дней назад ты стонала подо мной, а сегодня уже сосешься с какими-то парнем, я думал о тебе лучше Амели.
-Кто ты такой что бы судить меня!? Не ты ли трахал какую-то девицу в клубе!?
-Ой это была чисто случайнось.
-Случайностей не бывает. (Я зашла за спину брата.)
-Слушай ты кто такой? Отпусти мою шлюху.. (Не успев Уолд договорить, как мой брат врезал ему кулаком по челюсти.)
-Пошли Амели, нас дома ждут родители.
(Флойд был явно в гневе, а после последних его слов о родителях Уолд, явно подавился ахуем.
Мы сели в самолёт, и я не хотела ничего говорить брату, мне было очень стыдно...)
-Амели может объяснишь уже кто это был!?
-Флойд прости.. Когда я сбежала из дома, по дороге встретила ребят, они предложили мне полететь с ними в СПб. Я боялась тебя, и согласилась улететь с ними. Этот пацан, в аэропорту, это Уолд мой скажем так бывший парень..
-У вас было что-то?
-Д..Да...
(На лице брата нависла грусть, он больше ничего мне не говорил. А просто молча смотрел в окно.. Но все же прервал эту тишину.)
-Знаешь сестра.. Я хотел попросить у тебя прощения за всё что натворил вначале. А ещё..
-Мм?
-Я люблю тебя...
-Правда!?
-Да..
-Знаешь ты мне нравился с самого начала как мы встретились..
-Так это же хорошо)
-Ну да..
(Мы прилетели обратно, нас встретили родители. И все было отлично, но пока мы не приехали домой...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат, которого я ненавижу..
Teen FictionВсе происходило с 15 летней девушкой Амели и её сводным братом Флойдом