(Проснулась я в каком-то не понятном мне месте. Это была белая комната, я хотела встать с кровати но как оказалось на мою руку была поставлена капельница, а другая рука была с бинтом. Я выжила...
В последнее время столько всего произошло, я не знаю как жить дальше. Что я скажу маме с папой. Повернувшись на бок я увидела рядом спящего брата.)
-Кх, Ф..Флойд?
(Он спал, видимо он здесь всю ночь. Интересно где мы сейчас?)
-Амели. Ты уже проснулась милая? Ты меня очень напугала, я приехал как только мне позвонили врачи, мне сказали ты очень много потеряла крови, мне пришлось сделать переливание. Как хорошо что моя группа подошла, я не знаю что бы делал если бы тебя не стало!
-Уходи.. Прошу, я не хочу тебя видеть..
-Я не уйду, когда я узнал что ты совсем в другом городе. Я осознал всё. Прости меня, я просто влюбился как только увидел тебя, я не могу без тебя. Я такой идиот.
-Я надеюсь эти слова искренны..
-Можешь не сомневаться в этом! Родители вернулись домой, я сказал что ты поехала в другой город с подругой, и что еду за тобой.
-Верни меня домой, прошу..
-Мы поедем домой сразу же как тебя выпишут.
-МЫ ДОЛЖНЫ ЕХАТЬ ДОМОЙ СЕЙЧАС!
-Сестра успокойся, все будет хорошо.
(Все это прирывает врач который вошёл в палату.)
-Завтра вы можете быть выписаны.
-Погодите, она же только легла.
-Вам нечего бояться с ней всё будет отлично.
-Ладно.
(Она вышла прикрыв за собой дверь.)
-Завтра мы поедем домой) А сейчас уже 11 ночи, ложись спать, я прийду завтра.
-Аа.. Останься пожалуйста, я не хочу оставаться одна здесь
-Ладно)
(Он поцеловал меня в лоб, и через некоторое время я уснула.)Утро 9:40
-Амели, Амелииии.
-М? А я не сплю..
-Тебя выпишут через час собирайся, мы сегодня вообще-то домой летим)
-Да!?
(Я подскачила с кровати и начала быстро собирать все свои вещи.)
-Тише, тише. Тебе нельзя сейчас много двигаться.
-Ну блииин.
(После того как я собрала вещи, зашла медсестра и дала мне выписку. Мы с Флойдом пошли на улицу и ждали такси на котором поедем на аэропорт. Пока мы ждали такси фройд курил, а я крутилась вокруг него как маленький ребенок. Вот подъехала машина, мы сели и направились в аэропорт. Ехали долго, часа полтора. Были ужасные пробки. Ну вот в приехали я вышла из машины, а Флойд расплатившись пошел прямо за мной. Пройдя внутрь я начала рассматривать всё.И увидела то что хотела больше не видеть никогда...)
ПРОДА ВОЗМОЖНО БУДЕТ СЕГОДНЯ НОЧЬЮ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат, которого я ненавижу..
Fiksi RemajaВсе происходило с 15 летней девушкой Амели и её сводным братом Флойдом