Девушка сидит на подоконнике и смотрит на ночной Сеул.Ей грустно,она была очень веселой.Не смотря на то что она не человек,она всегда улыбалась и дурачила всех друзей.Но она изменилась стала спокойной и холодной,а в глазах в которых было полно радости и позитива осталось только пустота.Сейчас она сидит и думает почему все так?Почему?Почему ее сердце так болит?Почему оно выбрала тебя,Мин Юнги?
Ее раздумия прерывает телефонный звонок.На экране высвечивается контакт "Мама" и она берет трубку.
-Алло?
-Алло, Джису приезжай скорее домой!
-Почему?Что-то случилось?
-Да,когда приедешь расскажу!
-Хорошо я через час приеду!-и она положила трубку и пошла в комнату и открыв шкаф взяла оттуда черные джинсы,белую кофту и серый кардиган ниже колен.Одевшись она обулась и взяла рюкзак и положила в него телефон,наушники,кашелек и др.вещи. Она закрыла дверь на ключ и вошла в лифт , спустившись она пошагала к выходу и села в такси.
Она приехала,заплатив за такси она вошла домой,были слышны разговоры и смех.Когда она зашла в гостиную там сидели ее родители и родители Юнги и он сам,ее заметила мама:
-О,дочка ты пришла,заходи!
-Здравствуйте!-она поклонилась.
-Здравствуй Джису,как твои дела?-спросила госпожа Мин.
-Все, хорошо спасибо!-она села рядом с мамой.
-Ну молодые люди,мы хотели вам сказать что мы хотим объединить наши кланы брачными узами!
-Что?-Джису и Юнги встали с места и переглянувшись посмотрели на родителей.
-Вы должны пожениться,и этим вы поможете нам победить врагов.-сказал отец Юнги.
-Но...-начала Джису,но ее перебила мама.
-Другого выхода нет!
-А ,кто это?-спросил Юнги.
-Это клан Ан Шин Хека и мы узнали что семья Ким Ян Сока приняли его сторону!
И тут Юнги и Джису впали в шок,потому что Ким Дженни лучшая подруга Су и девушка Юнги ,теперь стала их врагом.
-Этого не может быть!-Джису упала на колени и мама присела к ней.И Юнги посмотрел на нее и все.
-Я согласен!-сказал Юнги, и Су посмотрела на него с удивлением.И она встав убежала в свою комнату.
Все понимали ее потому что Дженни ее лучшая подруга,и ей трудно поверить во все это.Pov Юнги.
Я сижу в своей комнате и думаю о Дженни,я люблю ее уже два года и встречаюсь пол года.Я знаю что Джису любит меня с детства,но я ничего не чувствую к ней,и не обращаю на нее внимания.
И я понимаю сейчас что она неверит в эти события.Она была очень веселой, радостной и она пыталась скрыть свои чувства но у нее получалось это плохо.И я однажды спросил у нее что она чувствует ко мне,и она призналась мне, но я жестоко ее отшил.