Утром Джису и Юнги не разговаривали и молча собравшись поехали в универ.
Пары закончились и Юнги уехал в компанию отца,а Джису позвал Хосок погулять и она согласилась.
-Как твои дела?-спросил парень.
-Нормально,а у тебя?-посмотрев на него спросила Су.
-У меня плохо,но сейчас хорошо!
-А почему плохо?
-Потому что одна девушка украла мое сердце,мои мысли только о ней.
-Влюбился значит,а какая она?
-Она очень милая,простая душой и...и..короче в моем вкусе!
-Мм понятно,а если не секрет как ее зовут она из нашего универа?
-Да она из нашего универа ее зовут...Ким Джису.
-Что?-Су округлила глаза,а Хосок взял ее руки.
-Да это ты Джису,я влюбился в тебя с первого взгляда.-и притянув впился в ее губы,а Джису стояла в шоке ,когда он отстранился она все так же стояла недвигаясь.
-Хосок...я...я...ответила бы взаимностью...если...я не была бы...замужем...
-Ты замужем?
-Да, пожалуйста прости меня за что не сказала!
-Это ты меня прости,за то что поцеловал!
-Нет,нет ничего не извиняйся за это!
-Тогда останемся друзьями.-лучезарно улыбнулся он.
-Конечно!-Су крепко обняла его и заплакала.-Я рада что ты появился в моей жизни,очень,очень рада!Спасибо тебе!
-Хэй ты чего?Не плачь!
-Мне больно от того что я немогу ответить на твои чувства.-всхлипывая сказала Су.
-Джису...я тебя буду любить всегда,будь мы друзьями,будь мы просто знакомыми я буду любить только тебя!-взяв ее лицо и посмотрев в ее красивые глаза сказал парень.
-Нет,нет ты должен найти девушку которая будет любить тебя и ты ее!-качая головой в разные стороны проговорила девушка.
-Я постараюсь!-и крепко обнял ее.Джису пришла домой когда она сняла обувь и подняла глаза и увидела перед собой злого Юнги.
-Где ты была?
-Не твоё дело.
-Я спросил где ты была?
-Я нихочу с тобой разговаривать,-и обошла его и открыла дверь спальни.
-Я видел тебя с тем типом.
-А почему спрашиваешь где я была если следил за мной.
-Думал что ты расскажешь как это целоваться с человеком!
-Ты и это видел?-грустно усмехнулась,-Знаешь это очень даже приятно и....
-Больше не слова!-разозлившись сказал Юнги схватив плечи Су он их сжал немного.
-Отпусти мне больно!-сказала девушка.
-И мне тоже больно Джису мне больно видеть как ты улыбаешься другим парням,а на меня смотришь пустым взглядом.Я до безумия ревную когда вижу тебя с тем типом Хосоком так что хочется убить его на месте.Я жалею что тогда отшил тебя сделав больно, прости меня и пожалуйста дай мне один шанс,прошу тебя!-когда он говорил это у него текли слезы.