Джису приехала после учебы домой и сделала уборку.Она пошла в магазин и купила продукты и придя домой приготовила обед и съев его она села на диван чтобы посмотреть телевизор.
Юнги опять избили люди Дженни,и он опять пришел весь в крови.Он зашёл в квартиру и Джису увидела его вид но нечего не сказала и направилась в свою комнату но ее остановил голос.
-Почему ты избегаешь меня и не смотришь в мою сторону?
-Откуда ты взял что я тебя избегаю?
-Неужели я стал для тебя таким противным после того как отшил тебя?-он стал приближаться к ней.
-Почему ты задаёшь такие вопросы?
-Ответь!-закричал Юнги.
-Не кричи на меня!-тоже крикнула она и начала истерично плакать.-Да,да ты мне противен,противен потому что у меня ещё остались чувства к тебе и из-за этого я ненавижу себя,ненавижу своё сердце до той степени что хочу вырвать ее и не чувствовать эту боль которую ты причинил мне.А избегаю я тебя потому что это боль начинает с новой силой разрывать сердце,ты понимаешь,нееет ты это не понимаешь потому что нечувствовал безответную любовь.
-она вытерла свои слезы и более успокоившись сказала,-Я разлюблю тебя!Юнги стоял и смотрел на нее и ему было больно видеть её слезы,ее глаза наполненные болью и грустью из-за него,в сердце стало больно из-за всего этого и появилось чувство вины.Ее последние слова зазвенели в ушах.Когда Джису собиралась уходить он схватил её руку и повернув ее протянул на себя и впился в ее губы.Джису была в шоке от этого она не стала отвечать и хотела оттолкнуть, но у нее не осталось сил, да и он сильнее.Юнги целовал нежно но требовательно он хотел углубить поцелуй но она не открывала рот и он откусил ее нижнюю губу и она ойкнула и он углубил поцелуй.Су сопротивлялась как могла мычала ,кусала его губы но нечего не получалось,и она сдалась и ответила на поцелуй.Юнги сошел с ума от ее сладких и желанных губ,он ощущал вкус чего-то сладкого но он немог определиться. Когда воздух кончился они отстранились и он посмотрел на нее и она сразу оттолкнув его хотела зайти в свою комнату но он опять схватил её руку.
-Юнги...
-Я нихочу!
-Что?-непонимая спросила Су.
-Я нихочу чтобы ты разлюбила меня,прошу не делай этого!
-Юнги я.....
-Джису я люблю тебя!
-Извини Юнги но я тебе не верю.Понимаешь я нехочу быть игрушкой...
-Почему?Ты не игрушка Джису ты мне нужна понимаешь?Прости меня я был последним придурком,прости меня и пожалуйста поверь мне!
-Я подумаю.Юнги пошел в ванну и приняв душ он лег рядом с Джису которая сладко спала.Он улыбнулся смотря как она спит и посмотрев на ее губы он задумался какой у него вкус такой сладкий и сочный и одновременно кислый,и он через несколько минут уснул.