✂️Глава I

11.2K 404 7
                                    


Обычный день.
Недосып, забитые Автобусы, гололёд и первая пара.Лучше не бывает.Чимин запихнул в уши наушники и зашёл в забитый автобус.
Автобус ехал очень медленно, а люди снова начали ссориться чёрт пойми из-за чего.
Чимин уже понял что до универа ему придётся не идти, а бежать сломя голову ведь до начала пары остаётся всего каких-то жалких пять минут.
Вот и его остановка.Растолкав орущих идиотов, он вышел из автобуса и не теряя ни секунды времени, побежал что есть сил и уже у самого входа влетел кому-то в спину.
Он неуверенно извинился не осмелившись и посмотреть в глаза человеку и побежал дальше.Кстати налетел он на Юнги.
Интересно, почему Мин не поднял очередную бучу на тему:Смотри куда прёшь, а Чимин:чё ползёшь как на завтра?
Блондин залетел в аудиторию и тяжело дыша прошёл на заднюю парту.
В класс зашёл учитель и даже не поприветствовав учеников, стал диктовать конспект.
Спустя пять минут этого издевательства, рука Пака уже ныла от боли.
Стоило ему лишь на секунду перестать писать, как преподаватель прервал лекцию.
-Пак Чимин, я вижу вы устали писать?Тогда можете рассказать нам сегодняшнею тему.На оценку.Прошу.-сказал учитель поправляя очки.
Пак неуверенно встал и сказал:
-Но вы так быстро диктуете что я даже писать не успеваю, не то что воспринимать информацию.Диктуйте медленнее, пожалуйста.
-Садитесь, два.Итак на чём мы остановились?-спросил учитель.
-На биографии Жозефины Бейкер!-выкрикнул один из учеников.
-Молодец Тэхён, пять за внимательность.Ещё бы друга своего так научил...-сказал мужчина записывая что-то на доске.
"Ну два так два.Тогда можно спать.Две двойки за пару нельзя ставить"- подумал Чим и улёгся на парту.
Просыпается парень уже от подзатыльника.
-Какого хера?-возмутился Чимин вставая из-за парты.
-Так-так, кажется у кого-то явно память отшибло, сейчас обратно пришибём, кусок дерьма.Кто это сегодня в меня врезался утром?Думаешь раз первокурсник, то всё дозволено?Нихера подобного, щенок!-раздражённо произнёс Юн.
-Господи, да с тобой спорить бесполезно.Фонарный столб и то интеллектуальнее диалоги ведёт чем ты.-абсолютно спокойно ответил Чимин собирая вещи в рюкзак.Закинув его себе на одно плечо, он уже двинулся в сторону выхода, как Мин схватил его за запястье в буквальном смысле мёртвой хваткой.
-Я вижу тебя злят мои аргументы.Предъяви свои и давай договоримся.Я извинился за то что врезался в тебя между прочим.-сказал блондин пытаясь вырвать свою руку из хватки недруга.
-Слушай меня сюда.Я-глава банды.Договариваться умею только через разбитое ебало или холодное тело, ясно?Выбирай что тебе нравится больше.-высокомерно ухмыльнулся мятноволосый.
-Выбираю спокойно пойти на следующую пару, а после занятий поговорить с тобой в адекватной обстановке.Когда успокоишься.Ладно?-предложил Чимин.
-Да ты напрашиваешься!-выкрикнул Мин толкая Пака в стену со всей силы.
Неизвестно кому больше досталось.Стене или спине блондина, но это не отменяет того фактора что досталось не хило.
Чиму было невероятно больно, но он сдержался от крика.Дурацкая привычка держать всё в себе как не крути иногда помогает парню в жизни.
-Думаешь сможешь постоянно молчать?Это просто цветочки по сравнению с тем что я сделаю сейчас!-разозлёно воскликнул Юнги.
-В отличии от некоторых у меня есть сила воли и я могу скрывать свои эмоции.-хрипло ответил блондин.
-Тебе очень пригодиться это сейчас.Если кто-то придёт на твой крик, то ты больше не встанешь.-сказал Юн нанося первый удар в живот.
**********************

Чимин встал и сразу же побежал к Техэну.
Он зашёл в его аудиторию.
-Техэн!!-позвал Чимин его.
-Чиминщеее!-сказал Техэн атакуя Чимина обнимашками.
-Ну как там дела у тебя?-спросил Чимин.
-Все пучком,а ты...Что с тобой?!Опять Юнги?-спросил Тэ.
-Да как всегда, я привык, не парься.Хуже скорее то, что меня уволили с кафе.Теперь и за квартиру нечем платить.-ответил Пак.
-Я тебя устрою к Чонгуку на работу.Как раз таки хуже это твоё состояние.Быстро в мед пункт.-приказным тоном произнёс Ким.
-Эх,если бы так просто все было...Они ведь спросят откуда это всё.Я что, в пятый раз с лестницы полетел?По-моему лестница бы меня не так сильно покоцала, да?-возразил блондин.
-Ладно.Тогда едь домой.Давай выйдем на свежий воздух.Может попустит.-предложил Техэн.
-Пошли.-согласился Пак.
Стоило парням сделать пару шагов, как у Кима зазвонил телефон.
Произошёл такой разговоо:
-Алло?
-ЧТО?!
-Как?!
-Скоро буду!
Тэхён спешно положил трубку.
-Что там такое?-поинтересовался Чимин.
-Чонгук бляяяять.-закатил глаза Техэн.
-Что там?- спросил Чимин.
-Он в больнице.Руку сломал.Мне пора!Сколько блять уже можно.За этот год уже ебучий третий раз.Прости, пока.-сказал Техэн и сорвавшись с места, помчался к выходу из универа.
-Пока.-крикнул ему в след Пак.
"Теперь я один.Блять,класс.А хотя, пора привыкнуть"-подумал Чимин всовывая наушники в уши.
Вдруг, парень почувствовал чью-то руку на своём плече.
Пак обратно вытащил наушники.
-Чего ещё?-грубо спросил Чим.
-Не дерзи, а то добавлю.-пригрозил Мин.
-Поговорить хотел.-сказал Юн спустя пару секунд паузы.
-Нуууу...говори.-ответил Пак.
Блондин был готов убежать и сорваться с места в любой момент на случай если Юнги решил добавить.
-Какие отношения у тебя с Тэхёном?-задал вопрос мятноволосый.
-А...а никаких.Просто иногда говорим о том о сём.Особо не общаемся.-соврал блондин.
-Ммм, правда?-переспросил Юнги нажимая на синяк на спине Пака.
-Д..да.-выдавил из себя парень.
-Если замечу что вы общаетесь, то не жить спокойно вам обоим, понял?-сказал Мин ещё сильнее нажимая на больное место.
-Понял.-хрипло ответил Пак.
Юн резко отпустил первокурсника и двинулся в сторону лестницы.
"Я ёбаный мазахист, ты меня не сломаешь, кусок говна"-подумал Чим ухмыляясь собственным мыслям.-"Жаль, что мне нравится только физическая боль, а не моральная.Чёрт бы тебя побрал, Мин Юнги"
слеза.
Продолжение следует....
Так как главы длинные,прода будет выходить каждые ДВА дня.

Иди ты,Мин Юнги!Место, где живут истории. Откройте их для себя