Так прошла неделя,полегчало только когда Техэн вернулся в универ.Но не долго это успокаивало Чимина.Он боялся за Юнги,ведь когда он проходил у него под окнами,они всегда были зашторенными и в комнатах не горел свет,что означало что Юнги дома нету.
Через три дня Чимина это чуть-ли не до суицида довело.
Он пошёл к Хосоку с надеждой узнать где Юнги.
Забыл он уже давно что он тихоня,уже пофигу на все.Его взбесили.
-Хосок блять!-заорал Чимин ударяя кулаком по его парте.
-Чё кипятишься мелкий?-спокойно спросил Хосок.
-Где Юнги?!-продолжал орать Чимин.
-Кстати,он мне адрес оставлял,сказал когда у тебя нервов не хватит тебе его сказать.На.-сказал Хосок давая Чимину листочек с адресом.
Чимин ни Спасибо,ни пока не сказал он пошёл искать Юнги.
Он вызвал такси.Он подъехал к какому-то заброшенному зданию.
Чимин не имел лишнего сомнения что Юнги здесь нет.Он любил такие места,поэтому не удивительно что он ушёл именно сюда.
Он увидел Юнги который бил кулаками стенку.Сначала Чимин удивился.Он тихо подходил ближе и когда был на расстоянии где-то 5 метров он услышал:
-Блять,Пак мать твою за ногу Чимин!Ты....-потом он оглянулся и заметил Чимина.
-Что я?-удивился Чимин.
-О,пришёл!Нервы сдали,да?-пошло ухмыльнулся Юнги.
-Пфф,ещё чего.Я сюда пришёл чтобы новость тебе передать.Телефон же отключил блять,пришлось ехать.-с пофигизмом сказал Чимин.
-Какая же новость?-спросил Юнги в притык подойдя к Чимину.
-Я..я уезжаю в Пусан.Тебе тут без меня хорошо будет.Никто надоедать не будет.Можешь идти праздновать.-сказал Чимин уже собираясь уходить.
Он отвернулся и уже почти ступил шаг.У него по щеке скатилась Тихая слеза.Он уже надеялся уйти,но Юнги схватил его за талию и прижал к себе.
-Никуда ты блять не поедешь.-прошептал он Чимину на ухо.
-А вот и поеду!-сказал Чимин пытаясь вырваться с крепких объятий альфы.Сначала ничего не получалось,но спустя минуты три попыток,он таки выскользнул и ушёл.
Юнги сам не зная почему не стал его догонять.
Придя к выводу все таки остановить Чимина,он вызвал такси и поехал к его дому.
Когда он приехал,он застал Чимина выходя с подъезда с чемоданами.Смотреть аж жаль было как эти маленькие ручки поднимают что-то настолько тяжелое.
Беря в руки очередной чемодан сверля взглядом асфальт Чимин понёс его к такси.
Пройдя где-то три шага он врезался головой в сильную грудь альфы.
-Простите.-пробурчал он даже не поднимая голову.
Юнги вздохнув поднял его за подбородок.
Он смотрел ему прямо в глаза.
-Я же вроде сказал,что никуда ты не уедешь.-сказал Юнги.
-Отойди,билеты заказаны и оплачены.Меня ничто и никто не остановит.-сказал Чимин идя дальше к такси.
-Скажи хоть где жить то будешь?-спросил Альфа догнав Чимина.
-У Намджуна.Теперь отстань и иди живи своей жизнью.Меня не будет больше!Ты Разве не рад?-с этими словами Чимин открыл дверь такси и уехал.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди ты,Мин Юнги!
FanficОдна из моих первых робот.Местами галимо(везде)Я в омегаверсе новичок, если есть ошибки, то поправьте в комменты или в ЛС ^_^