✂️Глава III

6.7K 333 5
                                    

Чимин зашёл домой и еле как доплёвшись до своей комнаты, бросил рюкзак возле кровати и буквально упал на кровать.
Спустя небольшой отрывок времени, он уснул.
16:40
Его разбудил звонок в дверь.
Пак встал и пошёл открывать двери чуть ли не падая по дороге.
Он открыл дверь и увидел стоящего перед ним человека.
Чтобы понять кто стоит перед ним,нужно было некоторые время ведь человек был выше.Блондин поднял голову и увидел что перед ним стоит никто иной как Юнги.
Он вспомнил что послал его и подумал что он пришёл его избить, поэтому сразу же попытался закрыть дверь, но Юн успел её поставить ногу между косяком и дверью.
Он за воротник вытащил Чимина на улицу и прижал к холодной бетонной стене дома.
Чимин в ожидании смертной казни закрыл глаза и готовился к худшему(а может и лучшему), но на его удивление Юнги не стал его избивать.
Он наклонился ближе к Чимину так,что их лбы уже касались друг друга.
Чимин удивлённо приоткрыл один глаз.
-Т..ты чё делаешь?И..и зачем пришёл?-боязливо спросил Пак.
-Мне тут Хосок кое-что рассказал.Хочешь меня, верно?-пошло ухмыльнувшись спросил мятноволосый.
-Н..нет, и отвали от меня.-сказал Чимин пытаясь оттолкнуть Юнги от себя,но к сожалению в этот момент его тело его не слушалось.
-Ну поговори мне тут.Хосок не мог врать.-ответил
Блондин собрал себя по кускам и попытался убрать руку альфы.
-Не выкручивайся иначе будет хуже!-начинал злится Альфа.
-Отстань от меня уже!Я же сказал что не хочу тебя!!!!-сказал Чимин и окончательно собрав себя по кускам оттолкнул Юна.
-Хаха, посмотрим сколько ты выдержишь без меня, Чиминще.Я то думал, что мне показалось что ты мазохист.-сказал Юн резко отпустив блондина и оставил Пака одного.
"В смысле?Без него?Что он имел ввиду?"-подумал Пак.
Парниша медленно скатился по бетонной стенке и сев на холодную плитку, заплакал."Что он собирается сделать?Как это?Без него?Что это могло бы означать?Может он и избивает меня, но он же блять мой истинный!Я ведь не выдержу без него!"-пронеслось в мыслях парнишы.

Следующее утро
Чимин снова недоспал, не доучил, и идёт по гололёду в забитый автобус.
Опять чуть не опоздал.
Снова пришёл и сел за свою парту любимую последнюю парту.
Первая пара.Как Обычно.Все сонные и ничего не соображают.Просто записывают всю дичь которую диктует учитель.
Вторая пара, третья пар, и вся эта каторга сопровождался ужасной болью в животе и головной болью.А так же отсутствием Тэхёна и Юнги.
Чимин был бы рад если бы Юнги пришёл и избил его в хлам до полусмерти, но сейчас всё казалось хуже некуда.
Продолжение следует.....

Иди ты,Мин Юнги!Место, где живут истории. Откройте их для себя