Такси уехало.
Юнги не грустил вообще.И нет,не потому что он изверг.Потому что он знает Намджуна и через него найдёт Чимина.Как же все просто.
Он поехал домой и уснул.
На утро он купил билет на поезд и поехал в Пусан.
Дорога была долгой,утомительной и тоскливой.Альфе не хватало мелкого надоедливого омеги.Ещё и Погода за окном испортилась.Шёл сильный дождь.В принципе тоже самое сейчас творилось в сердце у альфы который тоскует за своим омежкой.
Вот и его станция.Он вышел и попал под самый разгар дождя.Пришлось найти место где можно укрыться.
Юнги забежал в первую попавшуюся кофейню.
Он заказал чаю и попросил плед.
Чаю принёс какой-то знакомый Юнги официант.
-Мне кажется,или мы с вами раньше виделись?-спросил Юнги у официанта когда тот принёс плед.
Официант обернулся к нему лицом.
На бейджике Юнги разглядел надпись:
Ким Намджун
-Юнги,братан!Каким ветром?-обратился к нему Намджун.
-Да есть тут одно дело хён.Чимин к тебе уже приехал?-не медля перешёл к тебе Юнги.
-Да,а что?-задал встречный вопрос Намджун.
-Долго объяснять.Тащи меня к нему.Найду-прибью.Я уже боялся:Где он?Что с ним?Не заболел ли?А он отсиживается в Пусане.Я ему двести пятьдесят раз сказал:никуда ты не поедешь,но блять нет он все таки поехал.-сказал Юнги.
-Стооооп,ты чё....
-Да втюрился,а что нельзя?-прервал Юнги Намджуна на половине предложения.
-Нашёлся наконец кто-то кто смог твоё сердце растопить.Я думал что таких людей не существует.-сказал Намджун.
-Короче тащи меня к нему.-краснея сказал Юнги.
-Ладно,пошли.-дождь уже почти закончился,у меня есть зонтик.-сказал Намджун.
Они оделись и вышли с кофейни под одним зонтом и пошли в сторону остановки.
Они сели на автобус и доехали до какой-то многоэтажки.
Доехав на лифте на седьмой этаж,Намджун достал ключи и открыл дверь.
-Щас я его приведу.-сказал Намджун заходя в квартиру оставив Юнги на пороге.
Минуты через 2 он привёл Чимина.
Юнги не медля взял его за руку и прижал к стене.Намджун уже понял что лишним глазам здесь не место и закрыл дверь.
-Т..ты тут как оказался?И зачем пришёл?-дрожа губами и краснея спросил Чимин опуская голову вниз.
Юнги улыбнулся и поднял его за подбородок.
-А не ясно чтоль?
POV Чимин
Он улыбаться умеет?Впервые вижу такую красивую улыбку...
POV Автор
-Н..не совсем.-недоумевал Чимин.
-Эх,тормоз ты мой любимый.Я люблю тебя.И если ты не заметил,то мы истинные.-сказал Юнги впиваясь в губы Чимина.
У Чимина округлились глаза.Но ему было не до этого.Он дождался этого момента.Его Истинный наконец-то целует его после двух годов издёвок...
Ещё десять минут назад он и увидеть Юнги больше не мечтал,а через десять минут его Альфа прижимаем его к стенке и Страстно целует....
Продолжение ещё будет.Одна Глава с потрахушками)0)0)
Ой,спойлер?Ну простите....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди ты,Мин Юнги!
Fiksi PenggemarОдна из моих первых робот.Местами галимо(везде)Я в омегаверсе новичок, если есть ошибки, то поправьте в комменты или в ЛС ^_^