Часть 1

125 8 1
                                    

Меня зовут Дженни, я из бедной семьи. Моя мама уборщица, а папа давно умер когда я была совсем маленькой. Моя мама сама платит деньги за наше проживание. Но я живу одна, в маленьком комнате, вместе с братом Чанёль и с подругой Джи Су.

-Утро, лежу на кровати... Так и хочется выспаться. Смотрю на дверь и вдруг входит мой брат Чанёль:
-Вставай давай, утро уже и Джи Су давно ушла -Говорит Чанёль.
И он ухмырившись ушёл. Я встала с кровати и начала поправлять постель. Пошла в ванную, начала умываться, посмотрев в зеркало я с ужасом ахнула. Почему у меня такой вид? И я вспомнила тот вчерашний день. В тот день я была не трезвой. И потом я подумала, а если меня увидет в таком виде Ын У!?

Я сразу же начала поправлять своё лицо и начала одеваться и вдруг мне позвонила моя подруга Джи Су.
-С тобой все в порядке!? - удивилась Джи Су.
-Знаешь кто тебя отвёз домой? Почему ты выпила Соджу? Опять выпилаа?!??-Начала допрашивать меня.
Я сразу же отключила телефон. Но перед тем как отключить телефон, я посмотрела на часы, было 8:15.
Я сразу же начала одеваться, когда собиралась выходить
-Ты уже опоздала! - начал кричать Чанёль. И вот так в этот день я прогуляла школу.
Но спустя некоторое время мне начали звонить друзья, но я не взяла из трубки. В конце концов мне позвонил Учитель Ким, я с испугом взяла трубку.
-Быстро прийди в школу и напиши объяснительное! - крикнул Учитель Ким. Я сразу выбежала на улицу, ведь я была в форме, а там стоял самый для меня ненавидимый ученик Чон Чонгук, но он был похож на Айдола в школе. Ведь он был ослепительно красивым и сексуальным, его волосы такие, которые не описать словами. Каждая девушка хотела стать его девушкой, но не я! Я любила другого парня. Он очень красивый, но немного не опрятный, но он для меня единственный, его голос... аж мандраж захватывает. Но он даже не смотрел на мою сторону ведь у него была девушка. Она такая стерва!!

-Эй Дженни - крикнул Чонгук.
-Что!? - откликнулась я
-Чего ты там стоишь - кликнул он.
-Я это...просто Нуу -(про себя сказала я).
Он подошёл ко мне и сказал
-Идём в школу, я опоздал.

°You will be mine°Место, где живут истории. Откройте их для себя