Часть 5

46 4 0
                                    

POV/JENNIE
И каким то случаем он упал прямо на меня. Наши губы едва не прикоснулись, и оставалось лишь 5-10 миллиметров....
Мы смотрели друга на друга 2 минуты, и потом сразу же встали, будто не чего не было. и он так выглядел милым, вы бы видели его лицо.

Мы пошли перекусить. Оказывается мама Чонгука стала раньше нас. Она пришла к нам и объявила что завтра прилетит старший брат Чонгука, Ким Нам Джун вместе со своей девушкой Лиса.

ЧГ: Ну ладно. Пойдём в школу Дженни.

В школе*

Мы пришли в школу рано, ребят не было только четверо парней.

ЧГ: Дженни тебе не куда идти, так пойдём я познакомлю тебя со своими друзьями?
Я: Ну давай, посмотрим какие у тебя друзья.

***

ЧГ: Привет пацаны, это моя подруга Дженни. Дженни познакомся  это мои друзья Хосок, Юнги, Чимин, и Техён.
Я: Здравствуйте, я Дженни!, рада познакомится.
Х: А ты симпатичная!
ЧМ: Не надо ты её смущаешь!
Ю: Давай познакомимся?
ЧМ: Это и тебя касается Юнги.
Я: А вы дружелюбные.

Сзади*

Через некоторое время сзади пришли мои друзья.
РЗ: Кто эти парни?
Я: Это мои новые друзья, и ты тоже познакомся.
РЗ: Здравствуйте меня зовут Розэ.
ДС: Здравствуйте, а меня Джи Су))
ТХ: Розэ, можно твой номер?
РЗ: Да, конечно номер*

Прозвинел звонок *

Уроки закончились, идет подготовка к вечернему балу. Розэ оденет белое, кружевное платье. А Джи Су синее, длинное платье. А я одену платье в блестках.

Какого фига??  Я забыла платье дома. Что же мне делать? Мамы дома нет, ключ у Чонгука от дома. Я сразу же позвонила Чонгуку и все объясняла. (Если че домой и обратно занимает 1 час и вечерний бал начинается через 1,5 часа.)

Мы приехали домой. Я начала искать платье, а Гуки пошёл перекусить на кухню. И вдруг я наткнулась на документы семьи Чон, там было написано что РОЗЭ сестра Чонгука.

ЧГ: Ты нашла платье?
Моим ответом была тишина.
Он подумал что со мной что то случилось и он подошёл. Он увидел то что я нашла. И он сразу же забрал документы.
Я: То что там написано правда?!
ЧГ: Это не твоё дело!
Я: Конечно моё дело, это касается мой близкой подруги.....





°You will be mine°Место, где живут истории. Откройте их для себя