Часть 4

74 6 0
                                    

Я на миг подумала, что у него есть чувство ко мне.
-Чем вы тут занимаетесь? - спросила мама Чонгука.
-Ну, это мы... - ответил Гуки
-Делайте что хотите, но не в моем присутствии!, и ещё идите покушайте, а я пойду прогуляюсь! - сказала мама Чонгука.
-Я потом поем, я сейчас должна сшить платье. - огорчаясь сказала маме Чонгука.
-А зачем тебе платье, на свидание идёшь? - ответила Она.
-Какое ещё свидание?, у меня нету платья для вечернего бала. - ответила я.
-Аа, почему бы тебе, со мной прогуляться, и ещё за одно пойдём за покупками. Не переживай я тебе куплю платье.
-Ну зачем?? - (Нуу вообще-то я согласилась бы.) Дженни
-Отказы не принимаются, быстрее одевайся, а ты Чонгук иди поешь, и убери за собой еду. - сказала мама Чонгука.

Вот и мы на торговом центре, вообще-то , я была там первый раз. Мы вошли в один магазин, там было куча обалденных платьев. Когда рассматривовала, мама Чонгука выбрала очень красивое платье с блёстками и оно конечно красиво на меня село. Но его цена, я бы могла бы купить за эти деньги хоть сотню платьев, на базаре. Но она не отказывалась не покупать его, но она всё таки купила мне это платье.

На следующий день, меня разбудила мама Чон Мин Ён. Она сказала что я должна сделать сюрприз Чонгуку надев платье, утром.

Чонгук проснулся, и когда он вышел, он был в восхищен, увидев меня в красивом платье. И вдруг
-Ах, проснулся Гук, посмотри ну как? подходит ей платье? - спросила мама Чон Мин Ён.
-Да да, а за сколько моя мама тебя купила?- спросил Чонгук.
-Знаешь, очень много, но я настаивала не покупать его. - ответила я.
-Когда заработаешь, верни маме деньги! - сказал Чонгук.
-Да отдам я, не сомневайся.
-Да не надо, я сама хотела купить ей это платье, я не могла не купить её. - сказала мама Чон Мин Ён.

Спустя два дня:

Опять утро, часов 80:00, не хочется вставать. Чонгук уже проснулся. Он начал меня будить но я не хотела, и не поддавалась. И он начал меня трести , и я отталкивалась. И каким то случаем он упал прямо на меня. Наши губы едва не прикоснулись, и оставалось лишь 5-10 миллиметров....

°You will be mine°Место, где живут истории. Откройте их для себя