Chapter 16

18.8K 811 107
                                    

Мы с Найлом отошли подальше от Гарри и его компании. Я отстранилась от него, и он посмотрел на меня.

- Ты как?

- Я в порядке, спасибо, - я обняла его и готова была не отпускать никогда.

- У нас сейчас физкультура, пойдём, - он взял меня за руку.

- Совместный урок?

- Да, ты рада?

- Да, очень, - я улыбнулась.

Мы пришли в спортивный зал и разошлись по раздевалкам. Я переоделась и вышла, Найла ещё не было. Ко мне подошли две девушки.

- Привет, ты Мила? - спросила блондинка.

- Да, но предпочитаю, когда меня называют Дженнифер, - я улыбнулась им.

- Я Кейт, а это Эшли, - опять моё сердце сжалось, мне хотелось обнять их очень сильно. Но я не могу.

- Приятно познакомиться

- Да, нам тоже, - Кейт улыбнулась фальшивой улыбкой. Нет! Неужели за четыре года она тоже стала конченой стервой?

К нам подошли Майк и Люк. Нет, вы издеваетесь?

- Привет, малышка, - сказал Майк и обнял Эш.

- Рада видеть, Люкас! - Кейт помахала рукой и ушла в раздевалку, она сказала это так... стервозно.

- У тебя такой же цвет волос как и у меня, - посмеялся Майк, его волосы тоже были фиолетового цвета, в брови был пирсинг, на руках несколько татуировок.

- Слушай, Мила, - начал говорить Люк, но я его перебила.

- Дженнифер, пожалуйста, называй меня так.

- Хорошо, Дженнифер, слушай, извини, за то, что Гарри ударил тебя. Он, на самом деле, хороший человек, он просто пережил очень многое в последнее время, поэтому стал таким. Мне действительно жаль, - сказал Люк со своим фирменным сожалением в глазах.

- Ничего страшного, все в порядке, - я отошла от них и села на лавочку, вскоре прозвенел звонок. Все встали в строй, даже Гарри был тут, а Найла с Лиамом не было. Где их носит?

Не успела я вспомнить, как они подошли. Слава Богу!

Начался урок, мы разминались, а затем Ирэн, наша учительница распределила нас на две команды, мы будем играть в волейбол. Я попала в одну команду с Гарри, Люком, Майком, Эш, Кейт и другими учениками. Мне как будто напоминали, что вот-моя семья, мои самые лучшие друзья. Найл был в команде с Лиамом, Зейном, Луи, Джейн и другими. Мы начали игру. Подача за подачей. Мы выигрывали. Со счётом 18:6 мы победили. Это было даже забавно. Я знала, что любимый вид спорта Гарри-воллейбол. Было приятно видеть его счастливым.

Curly TroubleМесто, где живут истории. Откройте их для себя