1 глава

29 3 0
                                    

Привет! Меня зовут Ким Айри. Мне 21 год. Я из богатой семьи. Я единственная дочь в семье.
Мою маму зовут Ким Усын. А папу зовут Ким Кацу.
У меня длинные розовые волосы(они ниже колен). Иногда я ношу линзы. Меня считают милашкой ещё с моего рождения.

 Меня считают милашкой ещё с моего рождения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Выглядит примерно так)

Родители баловали меня. И в 14 лет подарили 2 дома.
В начальной школе я была яркой, выдающейся и общительной девочкой. У меня была лучшая подруга которую звали Нанами Юней. Она не проучилась и пол года. Потому что уехала с семьёй в другой город.
С тех пор я ни с кем не разговаривала. Я стала необщительной и скрытной. Никого к себе не подпускала. 
Все стали ненавидеть меня. Все обсирали меня и пускали грязные слухи. Только несколько учениц со всей школы всё ещё в тайне обожали меня и считали няшкой. За это им попадало. Вскоре и они стали ненавидеть меня. У меня остались только мама, папа и слуги. Так прошла моя школьная жизнь. Я пошла в лучший колледж Кореи.
Там ко мне подкатывали пару пацанов. Я их отшивала. Все думали что я лесби. Но я не общалась ни с кем. Не на кого не обращала внимания. Поэтому меня стали называть:"Волчица одиночка".
Так вот. Мне 21 год. Я год назад окончила колледж.
С началки я учусь на 5. Поэтому я могу выбрать себе любую профессию. Родители хотят сделать из меня бизнесменку. Но я ещё с садика хочу стать айдолом k-pop группы. Я скрывала это от родителей. Ведь я не хотела обижать их и расстраивать. Но в этом году я решила выдвинуть свою кандидатуру для выбора айдолов для новой k-pop группы.

Спасибо за прочтение!

(Ставте звёздочки,  пишите коменты)

Я айдол[приостановлено]Место, где живут истории. Откройте их для себя