Pow Айри
Сегодня я встала рано. И оделась в это
(Ну как бы Айри я спит голая так что...)
Я тихонько пошла на кухню что бы не разбудить родителей. Предварительно попросила одного из слуг приготовить мне завтрак. И пошла в свою ванную. Я умылась и тихонько побрела на кухню. Я начала естьPow автор
После трапезы Айри пошла в комнату и открыла шкаф. Она начала выбирать что ей надеть. Она оделась не очень ярко. Потому что не любила привлекать к себе внимание.
Она вышла на улицу и уверенно пошла в сторону здания Hot summer.
Pow Айри
Я зашла в здание Hot summer. Я огляделась. Ко мне подошел работник.
-Чем могу вам помочь?
-Я хочу записаться на прослушивание.
-Хорошо, пройдите за мной.
Меня повел по зданию. Здание было огромным поэтому я не знало сколько мы будем идти и куда пойдём.Pow автор.
Айри идёт по зданию Hot summer. Она прикрывает лицо чёлкой что бы другие не видели её лица. Все смотрят на Айри. Это её смущает. Она слышит что все вокруг шепчутся. Ей это не нравится.
Шептания: Боже она такая милая!; Кто эта красивая девушка?; Я хочу с ней познакомится; О господи она такая милашка и т.дPow Айри
Я иду по коридорам. Слышу все шепчутся. Сквозь мою чёлку я вижу что все смотрят на меня. Надеюсь мы скоро придём и этот ад кончится...
Мы последний раз завернули за угол. Я увидела белую дверь среднего размера.
-Идите туда.
-Спасибо-тихонько сказала я.
Я поблагодарила работника и пошла в кабинет. На двери была табличка: Главный менеджер.
Я не теряя времени постучала в дверь.
За моим стуком последовал ответ:
-Войдите.
Услышав ответ я открыла дверь и вошла в кабинет.Pow автор
Когда Айри вошла внутрь её с улыбкой на лице встретил мужчина лет 36. Кабинет оказался светлым и очень большим.
Pow Айри
-Здравствуй Айри. Вч ем к нам пожаловала?
Этому вопросу я удивилась. Откуда он меня знает! Может из-за мамы с папой. Хотя мало кто знает что у них есть дочь. Я встала как столб и погрязла в раздумьях.
-Айри?!
-Ппростите! -я посмотрела на табличку с именем.
-Вас зовут Сато да?
-Да я Сато. Присядь на диван не стой.
Я села на диван и он напротив.
- Айри, зачем ты пришла сюда? Тебя родители послали? - Простите но откуда вы меня знаете?
- Я давний друг твоих родителей. Но тебя в лицо никогда не видел. Видел только по фотографиям.
- Но почему родители не рассказывали о вас?
- Твои родители боятся кое-чего.
- Так ладно! Это мне не важно. Я пришла записался на прослушивание в новую группу.
- Этого то твои родители боялись больше всего.
- Что! Почему?- подпрыгнула я на диване
- Это мне не известно- сказал Сато
-Похоже твои родители передумали раз ты тут.
- Вообще-то это не так- я отвернула голову.
- Я просто скрывала это от родителей ещё с садика. Я и музыкальную школу ходила и на танцы и спортом занималась- снова повернулась к Сато.
- Так вы напишете меня на прослушивание?
- Я то запишу. Но как ты скажешь родителям?
- А вот это вам знать не обязательно- сказала я.
- Ой, тоесть скажу как нибудь-тихо сказала я.
Чтото я слишком разговорчивым и открытая. Айри приди в себя!
- Ну тогда я достану нужные бумаги- сказал Сато.
-Да, спасибо- тихо ответила я.
Только Сато сел на своё кресло, кто-то постучал в дверь.
Я сразу посмотрела на дверь и прикрыла лицо чёлкой.
- Войдите!- громко сказал Сато.
Pow авторВ кабинет зашла молодая девушка с коричневыми волосами.
Айри удивилась и чуть не свалилась с дивана т.к сидела на краю но вовремя удержала равновесие. Первым делом та девушка посмотрела на Айри и улыбнулась. Айри этого не видела. Потом она посмотрела на табличку с именем менеджера и сказала:
- Менеджер Сато я бы хотела записался на прослушивание в новую группу.Конец 2 главы
Спасибо что читаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я айдол[приостановлено]
FanficДевушка живущая в Корее ещё с детства мечтает стать айдолом в k-pop группе.Вскоре у неё это получается.