Never forgive

435 48 0
                                    

  Я слышу твой сладкий смех и вижу то, как ты упоительно наслаждаешься тем, что имеешь полный контроль надо мной. Улыбаясь, издеваешься и касаешься своими холодными тонкими пальчиками моей опалённой кожи. Сдерживаюсь, чтобы не зарычать от желания, которое охватило меня безумной волной. Хочется разорваться на маленькие кусочки, но получить тебя. Но я не могу, пока ты сама того не захочешь.

  Придавленный тобой к стене, я готов сдаться, лишь бы ты прекратила все эти игры и уже дала мне власть над ситуацией. Искривляя улыбку, приближаешься губами к моему уху и тихо шепчешь: «Предатель».

  Это слово заставило меня передёрнуться и проснуться в холодном поту.

«Это всего лишь сон» — убеждал я себя, оглядывая свою комнату, залитую полумраком и лунным светом, попадающим сквозь окна.

  Охватывая ладонями влажное лицо, приподнимаюсь и пытаюсь осмыслить увиденный реалистичный сон, напомнивший мне ту жизнь, когда я был рядом с тобой. Пытаясь успокоиться, поднимаюсь с кровати и направляюсь к кухне через мрачный обшарпанный коридор съёмной холупы, на которую мне еле хватило денег.


  Ощущая холод, исходящий от кафельного пола, я поджимаю пальцы ног и опираюсь рукой на ветхую тумбу около окна. За ним слышится вой ветра и стук капель дождя, разбивающихся о стекло.

  Преодолев тревогу, возвращаюсь в постель. Но какое-то время после этого сна мне кажется, что я всё ещё в твоей квартире задыхаюсь под натиском желанного тела. Стыжусь, а после ненавижу себя за то, что посмел так обойтись с тобой два года назад, Джису. Кажется, я этого себе никогда не прощу.

Only you | Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя