Стадия умирания 1. Предагония

861 82 76
                                    

Beta: Energy_vampi
Cover: Michelle_Youmans

      Случайных смертей не бывает.

      Когда и каким способом умрёт человек — это решается Здесь.

      И до тех пор, пока не пробил смертный час, человек бессмертен. Можно сколько угодно рисковать жизнью, падать с десятого этажа, попадать под колёса машины, травиться, вешаться, вскрывать вены, топиться — если не судьба, то не судьба. Известны миллионы случаев, когда человек оставался живым при самых невероятных обстоятельствах. По такому поводу даже существует пословица «В рубашке родился»… Но если Здесь принято решение и смертный час пробил, то человека уже ничто спасти не сможет. Он умирает, несмотря на все усилия и предосторожности.

      Людям кажется, что Смертью руководит слепой рок. Такое ощущение, словно Смерть выбирает свои жертвы наугад. Молодые и здоровые уходят из жизни первыми, а старые и больные живут, кажется, целую вечность. Умные, добрые, хорошие люди трагически погибают в расцвете сил, а негодяи, преступники и убийцы доживают до глубокой старости.

      Жизненный путь человека в любую минуту может оборвать какая-нибудь случайность. Пуля, нож, кирпич на голову, болезнь, стихийное бедствие, автокатастрофа, нервное переживание, падение… Всё что угодно может стать причиной смерти человека, и никто от неё не застрахован. На самом деле, ничего случайного нет. Всё находится под строжайшим контролем.

      Каждый человек уходит из жизни в тот срок, который он заработал сам. И если всем остальным людям его смерть кажется преждевременной, нелепой, ошибочной, — это ничего не значит.

      Так кто же определяет дату смерти? Кто определяет, куда попадёт человек после смерти? Бог? «Высший Суд»? Архангелы?

      Не только, но в основном всё это делаю я.

      Именно я являюсь проводником в мир мёртвых. Но только от вас зависит, куда вы попадёте: в Рай или же Ад.

      Хотите подробнее узнать о моей работе? Ну что же, тогда посмотрите в конец улицы.

      Что вы видите? Нет, я сейчас не о большом скоплении людей, где только что машина сбила какого-то старика, я о такси. Моём такси.

      Я, как обычно, включил внешнюю и внутреннюю камеры видеорегистратора и начал ожидать своего пассажира. Да, моей работе не занимать мест в обыденности, потому что мне постоянно приходилось делать одно и то же.

ПроводникМесто, где живут истории. Откройте их для себя