Beta: Energy_vampi
Шелест листьев и травы, доносящийся откуда-то слева, испокон веков ласкал грешные души смертных, жаждущих ступить на Его земли. Эдем искали на протяжении миллионов лет, а Рай и подавно.
Знали ли вы, как был создан Рай и кем? Не уверен. Думаю, стоит углубиться в историю ангелов, архангелов, а также и самого владыки Преисподней.
Вы, как любые образованные люди, должны понимать, что ничто живое не может быть сотворено из пустоты. У всего живого должны быть мать и отец, как в загробном мире, так и в мире живых. По основным библейским источникам, у ангелов не было матери, но ведь это лишь источники. Нет гарантии, что эти источники правдивы, поэтому я должен открыть вашим глазам правду. Я не отрицаю, что ангельские чины были сотворены Богом, но сами ангелы не только Его заслуга.
Большинство теологов Средних веков и более ранних времен считает, что сотворены ангелы из изначально существовавшей звёздной энергии с названием Люцида. Люцида также фигурирует как мать Люцифера в древних гримуарах и религиозных текстах, многие из которых признаны еретическими.
Согласно легендам, Люцида представляет собой воплощённую Вселенную, одухотворённую искру, из которой Творец создавал высшие материи. Мать находится в стороне от понятий добра и зла, символизирует собой прогресс и жизненную энергию. Учёные деятели, стремящиеся отойти от религиозных догматов, тормозящих развитие человечества, называли Люциду покровительницей.
В отличие от фигуры матери, в Библии отец Люцифера упоминается повсеместно. Это однозначно Господь Бог, Яхве или Иегова. Люцифер был создан самым сильным из ангелов, находился в чине серафимов. Некоторые источники утверждают, что сила Сатаны была равной силе Бога, поэтому Дьявол и стал главным антагонистом, а не был уничтожен, как некоторые другие падшие ангелы.
Но исключительно плохим Люцифер не был. Даже в библейских источниках указывается, что единственным грехом падшего ангела была гордыня, а не предательство или клятвопреступничество. Поэтому Дьявол был низвергнут, но не уничтожен. Смелые умы и теологи ещё с древних времён считали, что падение Люцифера было частью божественного замысла по духовному взращиванию людей: в окружении соблазнов и грехов закаляется вера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проводник
ParanormalВ конце тёмной улицы вы можете увидеть одинокое чёрное такси, неприкаянно ждущее своего очередного пассажира. Это такси вы узнаете из миллиарда, потому что видеть его дано только в пограничном терминальном состоянии, ведь, как-никак, водителем этого...