Beta: Energy_vampi
Многие люди, у которых была клиническая смерть, говорят, что они испытали неземное блаженство, умиротворение, видели яркий свет в конце тоннеля… Основываясь на таких свидетельствах, появилось множество публикаций, утверждающих, что в жизни после смерти человека ждёт Рай. Но есть немало свидетельств людей, когда клиническая смерть им показала мир, в котором царствует тьма, огонь, ужас, отчаяние.
К такому миру при сложной операции прикоснулся известный немецкий артист Курт Юрганс, оказавшись в состоянии клинической смерти. «В операционной потолок превратился в раскалённо-красный, хлынул огненный дождь. Я увидал мерзкие гримасничающие рожи, которые глядели на меня отовсюду. Вне всякого сомнения, я был в самом Аду», — написал он впоследствии.
После этого рассказа Юрганса большинство людей начали верить, что Ад всё-таки существует. И это, по их мнению, как говорится в религиозных догматах, место, где человек в муках и страданиях должен искупать свои земные грехи. Как вам известно, разные народы, которые жили и живут на Земле, имеют практически сходные представления о ценности жизни человека, а также о жизни после смерти. И в зависимости от того, как человек прожил земную жизнь, его ждало или блаженство Рая, или муки Ада. Сама же смерть — это переход души или в светлый Райский мир, или в мрачный мир Ада.
А что вы знаете о преисподней? Наверняка то же, что и все: ею правит красный хвостатый чёрт Люцифер, мнящий себя Сатаной и повсюду носящий с собой трезубец, которым карает грешников. На самом деле, Люцифер не выглядит как красный чёрт, да и трезубца у него вовсе нет.
Думаю, для начала вам стоит узнать, что вообще представляет собой Ад. Ад — это не место искупления личных грехов, ведь, попав в Ад, ты никак не искупишь свои грехи, потому что искуплять их нужно тогда, когда ты жив; это место искупления общественных ошибок, которые совершаете вы, люди.
Ад представляет собой вечную каторгу (да, грешники работают в недрах земли, очищая её от последствий использования людских технологий (допустим, очистка почвы после очередной добычи нефти, угля, золота и прочих рудных ископаемых). Очень практично, не правда ли? А вы до последнего верили, что Дьявол — зловещий рогатый бес, постоянно таскающий с собой вилку? Ох, я вас умоляю, что за бред? Кстати, благодаря именно этим душам, отбывающим своё наказание в недрах земли, ваша планета ещё не развалилась, как некогда великий СССР.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проводник
ParanormalВ конце тёмной улицы вы можете увидеть одинокое чёрное такси, неприкаянно ждущее своего очередного пассажира. Это такси вы узнаете из миллиарда, потому что видеть его дано только в пограничном терминальном состоянии, ведь, как-никак, водителем этого...