Pow. Aвтор Людии, никто не будет беременеть. Я думаю, что это не правильно. Им нужно закончить школу и т.д. пока что. А потом конечно все будет, и семья, и дети. Эта глава будет про Хосока. Хосок -- это обычный омега, в нем нету ничего особенного, но у него есть одна тайна. Он подрабатывает стриптизером в ночном клубе и он не такой уж и невинный.
Pow. Автор конец.Pow. Хосок
Я проснулся в 12 ночи. Пора на работу - подумал я. Я встал, оделся как обычно, взял с собой нужные вещи и тихо вышел из дома, чтобы не разбудить Папу. Он работает изо всех сил, чтобы прокормить меня. Отец бросил нас, когда мне было два года, я не помню его и не хочу помнить. Я вовремя пошел на работу, переоделся в юбочку с милой маечкой и надел чулочки.
Да это еще ничего, по "хуже" бывает. Посетителям это нравится. Я вышел на так называемую сцену и начал танцевать у шеста. Я довольно таки хорошо танцую, так как ходил в начальной школе на танцы, а потом забросил...на это были свои причины. Во время того, когда я танцую, я пытаюсь особо не смотреть на посетителей, этих мерзких извращенцев, но мое внимание привлек один парень, который сидел недалеко от "сцены". Он был одет так элегантно, но меня не привлекла его одежда, я почувствовал его запах, такой сладкий, но одновременно горький. Блинн, он заметил, что я на него пялюсь, он ухмыльнулся, а потом встал и вышел? Ну, ладно. Моя смена закончилась, я пошел в раздевалку, чтобы переодеться, было уже 5 утра, а мне еще в школу. Я быстро переоделся и вышел, у выхода стоял Он, тот парень. Он все это время здесь? Он заметил меня и подошел.
- Привет - сказал он и мило улыбнулся.
- Привет, тебе что то надо? - сказал я грубо.
- Зачем ты здесь работаешь?
- Не твое дело - я повернулся и уже хотел уйти, но он взял меня за руку и повел к какой то машине. Он приказал мне сесть в машину, у него был такой голос, страшный, я испугался и сел в машину. Он тоже сел в машину и мы куда то поехали. Всю дорогу я не мог ничего сказать, я заметил, что мы подъехали к моему дому, откуда он знает, где я живу, он за мной следит.
- Можешь выходить - сказал он, уже не таким страшным голосом, затем продолжил - Я Лухань, можешь звать меня просто Лу.
- а я Хо...
- Я знаю кто ты, Чон Хосок - я был ошарашен, откуда он знает.
- Ты наверное удивляешься, откуда я все это знаю, потом узнаешь - он мило улыбнулся.
Снова эта улыбка.
- Ладно, я пойду - если я не потараплюсь, то не успею подготовиться к школе.
- Иди.
Я вышел из машины и тихо вошел домой, поднявшись в комнату. Дальше я пошел в душ, сделал все процедуры, затем оделся и начал делать домашку, я же все таки староста класса, мне нужно хорошо учиться. Не поняв ничего, я потихоньку заснул, с мыслью о том, что я опоздаю.------------------------------------------------------
На этом все. Спасибо тем, кто прочитал. Сорян еще раз за задержку. Не думаю, что получилось интересно, но все равно верю, что вам понравится. Буду больше стараться. Спасибо еще раз.
Люблю всех вас, моих милых читателей 💕💕💕💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Течный омега♡♡
Fiksi PenggemarАньён😁Меня зовут Лида. Это мой первый фф.😄Надеюсь вам понравится. Этот фф про BTS. Вигуки,Юнмины,Намджины и конечноже про Хосока.😍😙