- Т\И?
- Что?
- Ты пойдешь сегодня в школу?
- А сколько время?
- Ты уже опаздываешь...
- Ааааа... И\П ты почему мне раньше не позвонила?- я бросила телефон на кровать и начала собираться. Одевшись я побежала в школу. Пришла я как всегда по звонку.
- Опять опоздала. Боже когда это закончится? Правильно, никогда.- сказала я сама себе и постучала в дверь.
- Да, войдите.
- Извените, можно войти?
- А, Т\И? Да проходи. - я села за своё место и достала учебники.
- Т\И, когда ты будешь во время приходить?
- Я чё ебу что ли?
- Боже, давай записывай.
- Ага.- прошёл урок физики, истории, английского и географии.
- И\П?
- Что?
- Ты сделала дз по алгебре?
- Нет, я её не понимаю, ты же знаешь.
- Ну да...
- Но мне помогли с решением.
- Кто?
- Шуга. Я его попросила, он мне помог. Кстати, зря ты говоришь что он чмошник, добрый паренёк.
- Ну не знаю...
- Кстати, он мне объяснил эту тему. Вроде как теперь я её понимаю.- улыбалась она.
- Ну это хорошо, хоть ты будешь понимать...
- Т\И?
- Что?
- Ты попроси его он тебе поможет.
- Зачем? Мне и так хорошо...
- У нас завтра контрольная по этой теме, как ты будешь выкручиваться?
- Ты мне поможешь...
- Нет, Т\И. Нас с тобой рассадят. Не вариант. Попроси его.
- Кого его?
- Ащ, Т\И!? Ты меня бесишь. Юнги попроси. Он поможет тебе.
- Как?
- Я тебя щас убью. Что ты как тупая овца. Что бы сегодня же после алгебры подошла к нему и попросила о помощи. Ясно? Иначе я тебя...
- Ладно, ладно. Я попрошу его. Только не трогай меня.
- Вот и умница.- весь урок я думала как будет лучше начать разговор. На самом деле Юнги мне нравится и уже давно. Я наверное не смогу его попросить. Так ладно, я хочу жить, а если я хочу жить, то нужно попросить его мне помочь. Урок закончился и я медленно начала складывать вещи в сумку.