[Все главы идут по порядку. Вы ничего не пропустили, не переходите на следующую пока не прочитаете эту]
Мы сделали это.
- Кертис поварачивай! Скорее! Они уже здесь!
Со всех сил я устремилась в очередной коридор бункера следуя за Кертисом. Мы пробежали уже не одну сотню метров и я чувствовала как силы начинают меня оставлять, но останавливаться сейчас не самая хорошая идея.
- Ада, не замедляйся, осталось совсем немного! - уже пятый раз подряд он повтаряет эту фразу и чуть ли не в агонии задыхаясь поварачивает ко мне красное лицо.
Но конечно мы понимаем что шансы выбежать наружу абсолютно мизерные. Они догоняли. А друзей мы так и не нашли. Были предположение что преследователи это они и есть. Хотелось бы думать иначе. Но сейчас я думала только о том как бы не споткнуться и не подставить Кертиса - единственного кого я нашла.
После моего ухода в себя прошло много недель. Я уже буквально не вставала с кровати. Я совсем отчаялась и прекратила поиски, пока не поняла что умираю от истощения, жажды, голода и ужасной боли. Боли которая не покинула меня до сих пор. Пока я не найду оставшихся она не уйдет, а будет только усиливаться.
Очередной взрыв раздался впереди и Кер даже не задерживаясь свернул вправо. А я совершила ужасную оплошнось. Думая что Нив, Айзек и Равен могут быть в той стороне я подалась вперед, пока Кертис убегал далеко от этого места. Он не сразу заметит что меня нет. А если заметит, то мы оба знаем, он не станет меня искать. Мы поклялись что каждый сам за себя, иначе тратя время на других, никто не выйдет отсюда.
Я не понимала что делать. Кертис далеко... они уже близко. Я чувствую их дыхание. Совсем рядом я услышала присутсвие стражей. Думала что спасусь, но бешеная отдышка и пот стекающий в глаза, и ноги которые не могли пошевелиться подвели меня. А вот и они.
Резко. Быстро. Без лишних движений. Боль в спине и крыльях. Толчок и мрак. Это мне напомнило мое появление в федерации. Те же ощущения. Только эмоций я уже не испытывала. Я знала что они собираются превратить меня в одну из них. Хотя пару раз Женщина с зеленой прядью осеклась на этом моменте. Она отправила своих слуг. Пять стражей страха. Кажется, так она их назвала. Сущетства которые должны вселять страх в любого на кого посмотрят. Что со мной не так? Я этого страха не чувствовала. Мало того, я не видела стражей. Для меня это было лишь ощущение холода и ветерка который сопровождается тихим воем. Женщине я говорить об этом не стала.
Но сейчас, находясь во мраке ее мира я уже не чувствую ничего. Я медленно теряю сознание. Еще пара часов и меня нет. Мое тело и душа высохли окончательно.
Теперь я наедине со своими демонами. Трудно о чем то думать когда ты без сознания. В основном мне приходили мысли о друзьях, которые сейчас неизвестно где. Неизвестно что с ними делают. Неизвестно что сделают и со мной.
Через некоторое время я очнулась от резкого удара по лицу. Ужасная боль пронзила кожу ниже глаз, и, кажется, я почувствовала кровь которая начала заливать губы. Глаза начали невольно слезиться от резкой боли которая начала отдаваться во всех частях тела, или того что от него осталось. Следующий удар пришелся на спину. Крыльев я не чувствовала. Видимо удар пришелся на них. А они были в несколько раз чувствительнее. Словно огонь охватил все тело. Из горла вырвался крик, который забрал оставшиеся силы. Голова поникла и следующие удары я уже не чувствовала.
Глаза защипели от яркого света. С трудом открыв их, первое что я увидела была та женщина. На экране возник бюст мучительницы, видимо сзади стояли стражи, так как волосы невольно колыхались, а для меня ветерок и есть признак стражей. Я попыталась подняться, но поняла что конечности привязаны и я смогла лишь немного приподнять голову и грудь, чтобы посмотреть в глаза той кто забрала у меня друзей. Боль сковывала каждую частичку тела, но я привыкла к повторяющемся испытанием которым подвергалась здесь.
- Опять ты. - сказала я морщась и шипя в сторону экрана. - Так нравится меня мучать? Разве не легче убить? - последние слова я произнесла повысив голос от чего сразу осела кровать. Женщина лишь улыбнулась жуткой мерзкой улыбкой. Глаза заблестели зеленым и она произнесла :
- Зачем мне тебя убивать? Ты же еще не увидела Нивека и его смерть. После сказанного в крови почувствовался прилив адреналина.
- Какого черта?! Не смей его трогать! Он тебе ничего не сделал! - я попыталась вырвать руки,но от сопротевления петли сжимались все сильнее.
- Он ничего не сделал, ты права... но ты. Из за тебя у меня большие проблемы. - сказала она и покачала головой.
- Где мальчики? Где ты их держишь? Они прошли испытание?! Что с ними, ответь!!!
- Не все сразу, милая. Твои друзья... не в лучшем состоянии. Что на счет испытания, прошли его не все... Айзек прошел. Остальные отвечают за свою ошибку. Прямо сейчас.
Экран потемнел и разделился на три части. На первой я увидела Кертиса привязанного к железному стулу. Значит его все таки поймали. Бежать тогда не было смысла. Как и жить сейчас... Длинные ранее волосы поредели, лицо было не узнать от множества синяков и короподтеков. Появился первый страж страха от чего комната в котрой находился Кер помрачнела и послышался вой. Он встал напротив еле живого Кера, и тут я увидела магию стража в действии. Ничего видимого не происходило, но вдруг Кертис начал издавать неистовый крик и дергаться на стуле с каждой секундой все быстрее и быстрее. Стражник воспроизвел в его сознании все его самые ужасные страхи, прячущиеся в глубине его подсознания. Это мучение продолжалось несколько минут, и за это время я успела нахлебаться слез. Далее был Равен, который, видимо, был еще в сознании, так как продолжал издавать проклятия в сторону стража и женщины. Потом он начал спрашивать обо мне. Проклинать тех кто забрал меня. Говорить что убьет всех тех кто притронется ко мне хоть пальцем. Потом я услышала голос женщины:
- Адрианна, ты видишь? Есть люди которым ты небезразлична. Но нет людей которые небезразличны тебе. Ты родилась одна. Без материнской любви. Без чьей-либо любви и прожила. Но так устроен мир что люди тянутся к тем кому на них наплевать. Ты ведь понимаешь меня? Ты никогда никого не полюбишь. С таким успехом ты поймешь, а возможно уже поняла - Какой смысл жить? Конкретно для тебя? Ведь все фильмы и детские мультики внушали маленькой Аде что смысл жизнь кроется в этом жалком чувстве как любовь. Сначала глазки искрились видя как очередная принцесса находит своего принца. Но сейчас ты выросла, так? Уже не веришь что любовь существует. А зря. Возможно смогла бы жить как обычный человек. Но нет же, надо было тебе все испортить и забыть о чувствах к людям. Ну что ж, ты сама выбрала свой путь. Так тому и быть.