Надежды

46 5 0
                                    

- Смотри! Еще одна! - я показала на падающую звезду.
- Вон! Самая яркая! - с сияющим взглядом выкрикивал Нивек.
Мы шли по засыпанной снегом дорожке ведущей от федерации к шоссе. На город уже опустились сумерки, ветер сдувал снег на высоких ветках. Все разошлись по домам после очередной тренеровки, а мы все продолжали наблюдать за звездным дождем, что является такой редкостью в нашем городе. Нивек взял меня за руку и посмотрел своими блестящими черными глазами прямо в мои.
- Как изумруд... - шепотом произнес Нивек.
- Что? - спросила я и из моего рта повалил пар.
- Глаза, как изумруд... - проговорил он как зачарованный.
Наш диалог мог бы продолжаться, если бы не мама приехавшая за мной. Я села в машину и посмотрела вслед Нивеку... надо было ценить эти моменты, моменты нежности, счастья, ведь сейчас я просто сижу и смотрю на часы считая секунды с того момента как мальчики исчезли. Прошло очень много часов, а то и день как голос обьявил о начале испытания. Тогда меня силой отбросило за дверь так что позвоночник до сих пор болит. После этого дверь захлопнулась, и последнее что я помню это неистовые крики ребят и огромные глаза Нивека смотрящие в мои. Долгое время я билась в дверь и вопила их имена как и они мое, но уже через несколько секунд голоса жертв этой женщины с зеленой прядью стихли.
Я долго плакала и бегала по бункеру... как она его назвала? Эльпида? Глаза еще не высохли от слез, а я уже вспомнила другую историю.
В тот день Нивек, как обычно, провожал меня до станции электрички, это было начало декабря так что мороз стоял жуткий. Мы долго разговаривали о фехтовании, музыке и школе. Много смеялись... вот мы уже у станции. Остановились за углом, как обычно, чтобы попрощаться. Это было наше секретное место, тут нас никто не видел. Тогда дул морозный ветер, и я видела как снежинки садятся на его ресницы и волосы выбившиеся из под шапки. Его прерывистое дыхание распространяло пар возле моего лица. Только стрекотание кузнечиков разрушало идеальную тишину. Мы долго молчали, а потом он заговорил.
- Ада, я хотел сказать... слушай...
- Что, Нивек? - я заглянулав в его опустившийся взгляд, после затяжного молчания. Он продолжал молчать. Я улыбаясь продолжала смотреть в его румяное от холода лицо. Тогда, он приблизился насколько это было возможно, взял мое лицо в свои холодные руки и прикоснулся своими губами к моим. Тепло... вот что я тогда почувствовала. Тепло в морозный день, тепло на душе, чувство свободы. Мне больше никто не нужен. Мы вдвоем. Отдельно от мира. Одни во всем мире.
Сопровождаясь тиканьем часов, в глазах появилась новая порция слез. Воспоминания рушат меня. Рушат всю мою жизнь. Почему так происходит? Куда забрали всех мальчиков? Они же не погибли? Нет нельзя об этом думать. Все будет хорошо.
Иду по коридору нескончаемых железных плит. Вот я уже у этой двери. Я поворачиваю ручку и она поддается. В неистовом вопле я начинаю:
- Что ты с ними сделала, тварь?! Где они?! - на меня страшно смотреть, я чуть ли волосы на себе рву. Бьюсь об стены, смотрю на экран взывая к некой даме с зеленой прядью. - Что ты с ними сделала?! За что?!!!
Это могло бы продолжаться долго, если бы не иссякшие силы разом покинувшие мое тело. Силой воли заставляю себя подняться и пойти в комнату где я проснулась. Вспоминаю Айзека. Где же он? Я не могу это вынести.
Будто в неведении бросаюсь на кровать сильно ушибив голову. Не важно. Теперь это уже не важно... У нас отобрали жизнь, у меня отобрали друзей. Все что мне осталось это воспоминания пожирающие меня изнутри. С каждой минутой я все слабее.
Мне надо их найти. Только сначала поспать.
Но с этим придут и кашмары. Как и обычно. Сегодня мне снится Хейл. Моя первая тренировка и он. Он меня встретил и провел экскурсию по залу. Я сильно волновалась. Не знала примут ли меня. Он был крайне добр со мной. Всегда... А потом зал с огнем. Я слышу его вопли, отчетливо разбираю крики о помощи. Вижу сгорающее лицо...
Проснулась в холодном поту и в бреду. Повторяла его имя пока не пришла в себя. Его нет, Ада. Смирись.
Еле поднимаюсь с кравати и сонно бреду по коридору. А что мне еще остается делать? Нахожу люк через котрый мы сюда попали и выхожу наружу. Плевать что здесь я могу не выжить. Зачем? Что теперь осталось от моей жизни? В ней только Эльпида и воспоминания. С которыми я долго не протяну.
Желудок стонет, не ела долго. Надо вернуться... нет я уже на улице. Может позже.
Локация не изменилась с того момента как я самовольно улетела из федерации.
Надо бы полетать. До этого не было возможности. Я забралась на возвышенность не далеко от здания и сосредоточилась.
Не знаю почему, но именно полет придает мне больше сил. Я никогда не чувствовала себя так хорошо как в воздухе. Я поднималась выше облаков, ветер свистел в ушах, солнце слепило глаза, но я поднимаюсь все выше. Я не вижу земли, она в сотнях метров внизу. Я все лечу. Тепепь параллельно земле. Так быстро как только могу. Все проносится мимо с бешенной скоростью. Не думала что смогу развить настолько высокую. Все плохие мысли отступили отдавая место новым эмоциям и ощущениям.
Но я знаю, это не может продолжаться вечно. Рано или поздно придется спуститься на землю, где меня ждут старые воспоминания и это место полное страха и неизвестности.
Полетав еще час с лишним, возвращаюсь в бункер и снова иду проверять комнату с экраном. Она не заперта как и в прошлый раз. Сейчас я уже не истерю, а просто смотрю на экран, ожидая какое-нибудь изображение и произношу едва слышно:
- Просто скажи, они живы? - молчание в ответ. - Можешь не говорить, просто я тебя прошу, не тронь их, если надо забери меня, все равно уже никуда не денусь... осталось доживать здесь в надежде что ты их отпустишь. -
Было ощущение что я говорила сама с собой, но из колонок послышалось шипение и знакомый голос заговорил:
- Ты не можешь вмешиваться, Адрианна Миньенет. Проходит испытание, не надо недооценивать его важность.
- Как скоро оно закончится? - спросила я слабым голосом стараясь не заплакать.
- Всему свое время. - отчеканил противный голос.
- С ними все хорошо? - сказала я чувствуя что слеза стекает на уголок рта.
- Жди, Адрианна. Не задавай вопросов. Помни что время твой лучший друг.
- Время... оно мой враг. Оно - убивает меня. - мой взгляд опустился.
- Нет, оно делает тебя сильнее. - странно, но мне показалось что в голосе незнакомки послышались нотки сочувствия.
Отвечать я не стала а просто вышла из комнаты давая волю слезам...
To be continued...

ВыжившаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя