В какой момент своей жизни я сделала такую ошибку что из-за нее попала сюда? Неужели мы все так провинились? Или умерли, а это своего рода ад? Я прочитала немало книг, в которых говорилось о загробной жизни, но не в одной из них не упоминалось что-то подобное. Честно говоря, мне до сих пор не верится, что все это правда и происходит на самом деле, и если бы не та боль физичечкая и душевная, которую я испытываю каждый день я была бы уверена, что это ни что иное как сон. Так бы жилось намного легче, зная что я скоро проснусь и вернусь к обычной жизни. Но с каждым днем надежда на счастливое будущее становится все меньше и прозрачнее, но она все же есть, иначе бы Айзек не пытался найти меня, а я бы не убегала от стражей и просто сдалась бы. Мы все еще преследуем цель вернуться, и не перестанем никогда.
Когда я увидела Айзека, внутри все перевернулось, после стольких дней одиночества и возможный случаев сойти с ума, я наконец нашла еще одного выжившего. Нас теперь двое. Как бы тяжело мне не было это признавать, вернуть тела и души мальчиков сейчас не представляется мне возможным. Но с появлением Айзека наши шансы удвоились, правда я совершенно не знаю что мы будем делать дальше. Сейчас мы сидим около здания, где встретились и жмуримся от вновь палящего солнца.
-А ведь в бункере осталась еда? Ты когда ела в последний раз? - спрашивает Айзек облизывая губы. Уж он то точно давно.
- Четыре дня назад, а ты? Думаю наши организмы привыкли, но честно говоря у меня совершенно нет сил, благо я попила дождевой воды, иначе бы уже лежала без чувтсв.
- Я дольше... - ответил он смотря в даль. Мы сейчас достаточно далеко от Федерации однако тревожность не покидает меня до сих пор, не могу унять того что сейчас внутри меня. В голове буквально ураган от мыслей и переживаний. За всех.
- Не волнуся, Ада мы выберемся отсюда... - неуверенность проскользнула в его голосе.
- Да, обязательно. - казалось мы обманываем самих себя.
- Почему ты никогда не говорила о своем настоящем имени? Адрианна... очень красивое.
- Не знаю, - я пожала плечами смотря в его глаза, которые часто видела за маской, тогда полные энергии, силы и жизни. Сейчас же истощенный, серые, поникший взгляд и нахмуренные брови. - Меня так называли в семье, и в начальной школе, я привыкла и можно сказать забыла о настоящем. В любом случае оно вряд ли значит что-то важное в моей жизни. Это же всего лишь имя, - сказала я отводя взгляд и сглатывая чтобы хоть как-то унять жажду и голод.
- Я считаю, что имя значит многое в жизни человека, это ведь то, с чем ты радилась и проживешь всю жизнь.
- Никого же не волнует то, что у кого-то еще твое имя, это не уникальная вещь а лишь то, что написанно в паспорте. Имя выбирают родители, и ты не имеешь никакого отношения к этому. Это не твой выбор и никогда не будет твоим. Поэтому я и не предовала большого значения имени "Адрианна", тем более, что оно такое длинное и для кого-то сложное, - сказала я сделая попытку улыбнуться. Получилось сыровато.
- Родители ведь не выбирают его не думая. Они хотят вложить какой-то смысл в него. - было забавно смотреть на то, как он мне это доказывает. - Имя это то, что никто и никогда не сможет у тебя забрать, даже когда у тебя ничего не осталось. В отличии от других вещей. Имя самое ценное что у тебя есть, оно принажлежит тебе, и только тебе.- Должна признаться, в его словах была истина. Ведь действительно, сейчас все что у нас есть, это имя, которое несет в себе то, кто мы такие, и то, что мы имеем полное право жить в своем времени. Пусть женщина и знает эти имнена, но это не мешает Адрианне Миньенет и Айзеку Полану забрать то, что принадлежит им по праву.- Давай все по порядку, ты зашла в комнату, услыша крики парней, так? Начала их освобождать, и они на тебя напали? - подбробно спрашивал Айзек.
- Не совсем, когда я их освобождала то почувчтвовала, что это больше не они, в них вселились стражи, зрачки глаз исчезли и их пустой взгляд пробирал до костей. Они вырвались из цепей, пока я уже улетала прочь оттуда. После нескольких минут погони они стали невидимыми для меня. Сущьность стража взяла верх, а так как я не способна их видеть, я просто скрылась здесь, надеясь что они потеряли след. - обьяснила я.
- Я тоже никогда не сталкивался с ними, поэтому понятия не имею как они выглядят. - мне не прибавляет веры в спасение то, что оба выживших не видели стражей и, следовательно, понятия не имеют как с ними бороться.
- Не забывай, теперь стражи - это тела парней, никто не знает что стало с их душами, возможно они все еще в телах, а возможно погибли.
- Душа не может умереть, Ада. Даже если мы убьем тело стража, то есть их тело, их душа по прежнему останется на земле.
- Но что если душа стража, та которая вселилась в тело будет противостоять душе человека? Каковы здесь шансы освободить ее? - в моей голове возникает все больше вопросов, остающихся без ответа.
- Да, никто не знает на что они способны. В этом вся сложность, мы совершенно ничего про них не знаем.
- Знаем вообще-то. Чтобы страж занял тело человека, сев на место его души, человек должен сдасться окончательно, не имея ни малейшего намека на надежду спастись.
- Так значит... парни кричали твое имя потому что...
- Думали что я погибла... Да, ты прав. -я опустила голову припоминая недавние события.
- Но ведь когда ты зашла, они ведели тебя и велели убегать, так? - с надеждой спросил Айзек пытаясь заглянуть мне в глаза.
- Да, но думаю уже на тот момент стражи вселились в них и им лишь оставалось победить душу человека, что кажется для них не так сложно.
- Хм. Мы не знаем как с ними бороться, не можем вернуться в бункер.
- Оставаться здесь мы тоже не можем, сейчас опять может начаться метель, землятресение, пожар или гроза. Нас везде окружает опасность.
- А если, ты просто поднимешься в небо и посмотришь, может кое-где остались люди, или отсюда есть выход?
- Да, неплохая идея, думаю крылья уже пришли в себя после сумасшедшей погони. - наконец я смогу полетать. В животе бабочки от мысли что я смогу вновь взлететь, почувствовать ветер на своем лице, и вновь стать свободной.
To be continued...