Любовь между двумя парнями. Худшее скажут многие. А если это любовь между двумя братьями? Что вы скажите? То,что это отвратительно и аморально? А я так не думаю. Каждая любовь достойна существовать. Вне зависимости от того,кто ваш возлюбленный. Девушка это или парень,является ли он или она вашем родственником. Это не важно. Важны ваши чувства. Ваши эмоции. Если при виде этого человека в вашем животе вместо бабочек прыгают слоны,в горле пересыхает,а по коже бегают мурашки,то это ваш человек. Бесспорно ваш. Не обращайте внимания на пол и на другие факторы. Любите. Просто любите.
POV Чонгук
Всё время нахождения в этом ужасном месте я думал о Тэхёне. О чувствах к нему. Мне было больно смотреть на его трясущиеся от холода и действия наркотика тело. Мне было больно смотреть как его избивают и насилуют. Никто не смеет трогать МОЕГО Тэ. Но я ничего не мог поделать. Их больше. Они сильнее. Я отомщу. Если кто-то посмеет причинить боль этим прекрасным глазам я буду рвать и метать. Я буду мстить за него. За все его страдания и боль. Я слишком долгое время ждал этой встречи,слишком долгое время терпел унижения и насмешки среди старших. Я не позволю унизить его. Я люблю его. Я люблю своего брата.
POV Намджун
Посидев с Тэ я отправился обратно в участок. О его брате мы так и не заговорили. Я должен выманить из него информацию,хоть какую-то. Ради Тэхёна,ради его счастья и спокойствия.
Отправившись к камере я увидел Чона. Он сидел забившись в угол и уставился в стену. Глаза были на мокром месте.
- Чонгук.-позвал грубее чем хотел я.
Молчание.
- Чон Чонгук.-прикрикнул на него.
Опять молчание.
- Тэхён очнулся.-сказал я уже тише.
- ЧТО?! МОЖНО МНЕ В БОЛЬНИЦУ? Я ХОЧУ В БОЛЬНИЦУ!!! КАК ОН СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ? ОН ВСЁ ПОМНИТ? ОН В ПОРЯДКЕ???-пробубнил Гук подбежав к решотке и уставившись на меня.
- Слишком много вопросов. Я возможно отвезу тебя к нему,если ты ответишь на пару моих вопросов.-на лице Джуна засветилась любимая всеми улыбка с ямочками.
- Я согласен,выпусти уже.-нетерпиливо пролепетал Гук.
POV Автор
И Чон рассказал. Рассказал всё с самого начала. Он рассказал и то,как всё началось,Тэхён не любил об этом говорить и Джун не знал. Он рассказал как к нему относились как к мусору,избивали,унижали и насмехались. Его пытались научить жестокости. Чонгук видел как убивают людей,а главное он видел как убили его родителей. Отца и мать долго пытали на глазах у него и вскоре просто вскрыли горло оставив ещё совсем маленького Гука с трупами родителей в одной комнате.
Он помнил всю его жизнь с этими людьми до мельчайших деталей. Помнил,как радовался,когда узнавал,что кого-то убили или кто то умер. Его счастью не было предела,когда умер его "отец",он просил называть себя так. Так же он назвал и его имя,имя его брата и отца. Он назвал всю династию. Мэн Хо Шегай главное имя,что назвал Гук. Самый жестокий из них. Он собственными руками убивал многих детей,которых они похищали за не послушание,расправлялся с жертвами при этом издеваясь над ними длительное время.
У Мэн Хо раньше была семья. Его жену и дочь убили из за его собственных долгов. Он поклялся отомстить и убил тех людей и всю их семью. До единого человека. Позже он осознал,что это доставляет ему удовольствие. Он убивал ради забавы. Своих знакомых,обычных прохожих. Всех,кто попадался под руку. Так же он вовлёк в это и своего брата. Почти вся семья Шегай страдала теми или иными психическими расстройствами и поэтому часто проявляла жестокость. Взрослые к своим детям,дети к другим детям из садика,а позже и школы.
Чонгук назвал адрес где сидит один из доверенных лиц Мэн Хо. Он понимал,что если у Джуна и остальных не получится их обезвредить,то они найдут его и убьют,но его не волновала собственная жизнь. Его волновала жизнь Тэхёна. Его любимого человека,за страдания которого он обещал мстить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный мир
Teen FictionИстория двух братьев,которые потеряли друг друга. 27.01.19 ~ 1к просмотров. 23.02.19 ~ 2к просмотров. 04.03.19 ~ 3к просмотров. 09.03.19 ~ 4к просмотров. 11.03.19 ~ 5к просмотров. 15.03.19 ~ 6к просмотров. 19.03.19 ~ 7к просмотров. 23.03.19 ~ 8к про...