POV Намджун
Записав всё за Чоном я решил сдержать своё обещание и отвезти его в больницу,но перед этим поручить остальным работникам из участка пробить адрес который назвал Чонгук и имена всех людей,которых он произнёс.
•спустя 30 минут,больница•
Всю дорогу до больницы Гук не произнёс не слова и смотрел в окно. Иногда его тело подрагивало и он кусал губы или хрустели пальцами. Зайдя в больницу он вёл себя очень не уверено и ходил за мной хвостиком. Заметив у палаты Чимина и Джина он забился ещё сильнее и прижался к моей спине. Они смотрели на него не очень дружелюбно и сначала даже не хотели пускать его в палату,но стоило мне немного повысить голос и они тут же успокоились.
Зайдя в палату первым я спросил у Тэхёна хотел бы он сейчас принять гостей,на что он только кивнул и отвёл взгляд. Пропустив Чонгука в палату я закрыл за собой дверь и сел около двери.
POV Чонгук
Ноги подкашивались,а сердце бешено стучало в груди. Что будет если он отвергнет меня? Не захочет прощать и просто выкинет из своей жизни? Что если я и вовсе не нужен ему.
Пройдя в палату я устремил взгляд на Тэ,который так же внимательно смотрел на меня,а в глазах у него накапливалась влага.
-Гук~иии.-протянул Тэ.
Быстро подойдя к нему я сел на корточки у кровати и взял его за руку прислонив ладонь к своей щеке.
-Тэхён~а,прошу прости меня.-по щеке предательски скатилась слеза.-Я не хотел,чтобы ты страдал. Я отомщу.
На его губах появилась слабая улыбка,а глаза смотрели на меня с теплотой и доверием.
-Обними меня.-тихо произнёс он,а потом сам не поверив,что сказал поднял испуганный взгляд на меня.
Встав с пола я приблизился к нему и обнял за плечи.
Он, как и представлял я, безумно тёплый. В объятиях Тэ уютно. Я первый раз за все эти годы почувствовал себя дома. Я так по нему скучал.
-Не оставляй меня больше.-промямлил я уткнувшись в его шею.
-Мой маленький Куки,ты так в детстве говорил,когда я куда-то уходил,а потом возвращался.-прошептал он мне в волосы.-Я не оставлю тебя,обещаю.
-Прости меня.-задыхаясь от слёз и уткнувшись в его шею прохрипел я.
-Уже простил.-еле уловимо произнёс Тэ потрепав меня по голове.
•спустя пару часов•
-Джун,пусть он останется,я не против. Ты посмотри какой он милый. -лепетал Тэхён над моим ухом.
-Ким,он преступник в первую очередь,он не должен вообще здесь находиться.- звучал откуда то голос Намджуна.
-Я тебя так часто о чём то прошу? Всего один день. Я скучал по нему. Мы не виделись 15 лет и вот мой Куки снова со мной,не отбирай его.-умолял Тэ.
-Одна ночь и один день. Не больше.-хлопок двери.
POV Тэхён
Куки уснул прямо у меня на груди.
Его уже закрывавшие глаза растрёпанные волосы спокойно лежали у меня на шее. Носиком он уткнулся в мою грудь и мирно сопел. Реснички иногда трепетали от скрипа кровати,но после этого он всё сильнее и сильнее прижимался ко мне всем телом.
Гукки точно не заметил как уснул,он всегда засыпал под моё тихое шептание всяких глупостей ему на ушко. Поглаживая его по голове я уже и сам хотел провалиться в царство Морфея,но дверь осторожно отворилась и вошёл Джун. Офицер как и всегда был настроен серьёзно,но моё умение показывать щенячьи глазки спасло ситуацию и он ушёл.
Спустя некоторое время я увидел,что Куки начал часто ворочаться,а его веки начали дрожать.
-Эй,малыш,просыпайся.-прошептал я уткнувшись в его волосы,в ответ получил только непонятное мычания.
-Ну Гукки.-взяв за подбородок я попытался приподнять его лицо,но он сопротивлялся.
-Тэхён~ааа,я хочу спать.-прошипел он уткнувшись в мою шею и обжигая её горячим дыханием.
Прижавшись губами к его лбу и проведя дорожку поцелуев до мочки уха я слегка прикусил и оттянул её.
-Ты всё ещё хочешь спать?-прошептал я ему на ухо.
Не успел я заметить,как оказался под Гуком,который уже приблизился ко мне и шептал прямо в губы.
-Нет,давай поиграем.-с его губ слетел тихий стон и появилась ухмылка.
Я ожидал чего угодно,но не того,что он начнёт щекотать меня и кусаться.
-ЧОН ЧОНГУК,Я УМОЛЯЮ ТЕБЯ ПРЕКРАТИ.-сквозь смех выкрикивал я задыхаясь воздухом.
-Тэхён~а,будешь меня соблазнять щекотки тебе не избежать.-щёлкнув меня по носу он прекратил и сполз обратно ко мне под бок.
-Гукки,если ты будешь меня щекотать,то соблазнять я тебя буду ещё больше в качестве мести.-произнёс я в его макушку вырисовывая пальцами узоры на спине.
~~~~~~~~~~~~~~~
От автора.
Ребят,простите,что главы очень маленькие,я правда стараюсь,но фантазии у меня особо нет. Если этот фанфик интересен вам,можете откликнуться под этой главой,я буду очень этому рада и вы вдохновите меня на создание новых глав.
Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный мир
Teen FictionИстория двух братьев,которые потеряли друг друга. 27.01.19 ~ 1к просмотров. 23.02.19 ~ 2к просмотров. 04.03.19 ~ 3к просмотров. 09.03.19 ~ 4к просмотров. 11.03.19 ~ 5к просмотров. 15.03.19 ~ 6к просмотров. 19.03.19 ~ 7к просмотров. 23.03.19 ~ 8к про...