POV Чонгук
Проснувшись утром и не почувствовав на своём теле рук Тэ я очень возмутился. Куда это он ушёл так рано и без меня.
-КИМ ТЭХЁН.-крикнул я на всю небольшую квартирку которую мы уже успели снять.
-Оооо,моя жёнушка проснулась. Доброе утро,Гукки.-подлетел ко мне старший с улыбкой на лице.
-Я тебе не жёнушка.-прорычал я поднимаясь с кровати.
-Ахахха..ну да.
-Футболку лучше подай.-прошипел я.
Он кинул в меня СВОЕЙ футболкой. И вышел из комнаты. Одевшись я отправился в ванную по пути бурча себе под нос о том с каким придурком я живу.
Выйдя из ванной я мгновенно оказался прижатым к стене. Тэхён водил носом по моей шее и тяжело дышал.
-Чонгук~а..-прохрипел он мне на ухо.-Что ты там говорил? Что ты живёшь с придурком,да? Ну раз уж на то пошло..-он подхватил меня под ноги прижимая к стене ещё сильнее. Одной рукой он придерживал меня,а другой приподнял меня за подбородок и притянул к себе.
-Тэхён~а..
Он быстро чмокнул меня в губы и поставив на пол убежал,крикнув:
-Я буду оставаться таким же придурком на вечно.
-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ.-крикнул на старшего я запираясь в ванной,ибо "напряжение" всё таки надо было снимать.
Закончив свои "дела" я вышел из ванной направившись на кухню. В горле дико пересохло,а на кухне ко всему этому стоял Тэхён без футболки. Подойдя к холодильнику и потянувшись к бутылке с молоком я почувствовал на своей талии прикосновения.
-Кукки,а что ты делал в туалете?-тихо поинтересовался он уткнувшись в мою шею.
-Угадай с одной попытки.-зло прошипел на него я пытаясь выбраться из крепких объятий и захлопывая дверцу холодильника.
-А я разрешал тебе?-всё с такой же интонацией продолжал Тэхён.
-А я должен спрашивать? Я не виноват,что ты так поступаешь..
-Как я поступаю?-произнеся это он прикоснулся губами к моей шее от чего по ней пошли мурашки,а он усмехнулся.
-Вот так.-прорычал я.-Отпусти меня.
-Опять в туалет надо?-он поглаживал мою талию и выступающий пресс.
-Даже если и да,то это не твоё дело.
-Вау..ты такой злой,когда у тебя недотрах.-повернув меня к себе лицом и прижав к столешнице он притянул меня к себе и приподнял мою голову за подбородок.-Не злись,Кукки,я исправлюсь.
Тэхён затянул меня в долгожданный поцелуй и почти сразу углубил его сплетая свой язык с моим. Он покусывал и оттягивал мои губы сразу же зализывая укусы как кот.
-Чонгукки,ты же не злишься на меня?-Тэ отстранился от меня,когда воздуха стало не хватать и водил носом по моей шее.
-Очень злюсь.-соврал я.
Он посадил меня на столешницу встав между моих ног и стянул футболку. Приобняв меня за талию и поглаживая мою спину он покрывал поцелуями мои плечи и шею.
-Тэхён~а,прекрати.
-Гукки,прости меня.-он продолжал не слушая меня.
Поглаживая бугорок в моих боксёрах Тэ затянул меня в длительный поцелуй и обнял до хруста костей.
-Если ты не хочешь,я не продолжу.-старший тяжело дышал,постоянно тянулся ко мне и ластился к рукам.
-Тэхён~и,пожалуйста.-с этими словами я сильнее раздвинул ноги подпуская его ещё ближе ко мне.
POV Тэхён
Крышу снесло. Я знал,что Гук будет так говорить,но не рассчитал то,что я сам буду дико нуждаться в нём и его теле. Стянув с него единственную оставшеесю на теле вещь и растегнув свою ширинку,которая уже дико давила я спустил свои штаны в низ с рыком притягивая Чона к себе.
-Пожалуйста,не сразу.-умолял Гукки.
Протолкнув в него два пальцы и начав медленно двигать ими я поглаживал член Гука затыкая его стоны поцелуем,так как если бы услышал их не смог бы сдержаться.
За вторым пальцем пошёл третий,а потом уже и четвёртый,а Чон уже стонал в голос.
-Хён~, пожалуйста.-шипел он утыкаясь в мою шею.
Стянув его со столешницы и поставив к себе задом я резко вошёл в расслабленного Гукки и начал двигаться сначала в довольно медленном темпе. Моя рука проскользив с его пресса к паху надрачивала Чону в ритм движениям и ускорялась вместе с ними.
-Тэхён~а..ах..я люблю тебя.-стонал он откинув голову назад и получая кроткий поцелуй от меня.
Когда Кукки был готов кончить мне приходилось слегка сжимать его член в своей руке и замедлять движения несмотря на все его возражения. Позже я продолжал и когда чувствовал свою скорую разрядку я позволил расслабиться и ему. Он кончил на пару минут раньше меня измазав всю столешницу и мою руку,а я следом излился на его спину.
-Гукки,я люблю тебя.-прохрипел я утыкаясь в его расстрёпанную макушку.
Мне пришлось нести измотанного Гука на кровать. Ноги его совсем не держали. Умастившись рядом с ним и подлезая под плед, я уткнулся в его ключицы обхватив руками талию прошептал:
-Пока можешь отдохнуть,а вечером мы поедем по делам.-в ответ Чон только промычал что-то непонятное и обняв меня засопел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянный мир
Teen FictionИстория двух братьев,которые потеряли друг друга. 27.01.19 ~ 1к просмотров. 23.02.19 ~ 2к просмотров. 04.03.19 ~ 3к просмотров. 09.03.19 ~ 4к просмотров. 11.03.19 ~ 5к просмотров. 15.03.19 ~ 6к просмотров. 19.03.19 ~ 7к просмотров. 23.03.19 ~ 8к про...