Глава 1

156 8 3
                                    

Черный как ночь скелет пускал нити в белого с черным пятном . Белый скелет уворачивался и защищался, но не атаковал, однако черный наносил несколько простых атак, от которых можно легко увернуться. Вдруг белый остановился и посмотрел на черного:
-Еррор, прошу тебя, давай прекратим это, я же знаю тебе это тоже надоело.-вдруг Еррор остановился и стал очень внимательно его слушать.-Давай просто прекратим это и станем друзьями.
POV Error
Этот идиот выглядит так жалко весь потрепанный избитый и израненый. Но...почему мне это не нравится? Почему я остановился хотя прерасно знаю что сейчас будет? Потом он сказал "...станем друзьми?",вдруг в моей груди резко стало больно и на глазницах начали наворачиваться слезы. Почему, почему так больно? Почему мне так хочется спрыгнуть в небытие? Я просто убежал в портал, оставив Инка в недоумении. Я забежал в свой дом и просто прыгнул на кровать лицом вниз. Почему мне так хочеться обнять и прижать к себе Инка? Почему я хочу чтобы этот скелет с которым я враждовал всю жизнь, был рядом и прижимался своим милым личиком к моей груди?
POV Ink
После моих слов Еррор просто убежал со слезами на глазах и рукой прижатой к груди. Что с ним и где он? Я очень волнуюсь за него ведь это первый раз когда я увидел его слезы. Да, он мой враг номер 1. Но я не думаю что это что то меняет. Думаю его надо оставить одного. Пойду обговорю все с Дримом и Блу. Открыв портал я зашел в него и наш домик.
-Привет Инк-Крикнул Блу с кухни.-в ответ я просто промолчал-почему ты такой измученный сегодня?-спросил он.
-Я не знаю. Сегодня Еррор был очень странным,-Блу вопросительно посмотрел на -меня сначала практически не атаковал, потом когда я попросил стать друзьями он просто убежал со слезами на глазах. Не знаю почему но мне как то не хорошо от той мысли что Еррор плачет-сказал я немного смущаясь
-Влюбился?-ехидно улыбаясь спросил Блу
-Что?! Нет! И в мыслях не было такого, я просто за него волнуюсь.
-Я думаю тебе стоит проведать его. Да я знаю вы даже не общаетесь толком, но попытка не пытка.
-Думаю ты прав, пойду прямо сейчас.
Я вошел в портал. Я приблизился к уютному, одноэтажному домику. Вдруг из открытого окна послышались тихие всхлипы. Я решил не медлить и сразу пошел в комнату Еррора даже не постучавшись. Кисточку я не взял поэтому в случае чего, моя судьба в его руках. Я тихо зашел в его коридор и....

+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×+×
Привет мои хорошие:3 Я решила запилить фанфик по Ерроринку и да думаю необычно видеть Еррора такой неженкой, но я вот такая пельмеха увидимся в следующей главе. Кстати я хочу в следуещей главе запилить кое что необычное и запрещеное :3

Люби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя