И увидел Еррора который забился в углу своей комнаты. Внезапно мне стало очень и очень его жалко.
-Еррор?-он вдруг поднял свое заплаканое лицо-почему ты плачешь?
-Инк...-сказал он с необыкновеной нежностью которая меня смутила-что ты здесь делаешь?-сказал он вставая и идя в мою сторону
-Ээ..ну я начал беспакоиться о тебе-он уже подошел довольно близко-и я захотел проведать тебя.-Еррор уже стоял ко мне в плотную, а я был прибит к стенке-Ч-что ты делаешь?-сказал я на полушопоте. Его дыхание участилось и стало неровным и он весь покрылся очень милым желтым румянцем и.... стоп милым о чем я думаю?! Вдруг он начал лизать мою шею своими язычками. От этого действия я начал тихонько стонать.-п-прекрати прошу-Еррор приблизился к моему лицу и заглянул мне прямо в глаза. Его дыхание обжигало мою шею от чего я больше возбуждался. А его глаза прекрасны...я буквально таю в них...стоп о чем я думаю?! Меня вобще изнасиловать пытаются, а я про глаза думаю.
POV Error
Я своим хищным взглядом посмотрел в его глаза на максимально близком растоянии. Его прекрасное личико было полностью покрыто радужным румянцем. А глаза... такие необычные но мне нравится.(Не мой)
После я поцеловал Инки. Он сначала не отвечал, но потом ответил и начал углублять поцелуй. Я не знаю сколько это длилось, но это было божественно. Потом я разорвал поцелуй и присланился к его "уху"
-Я хочу тебя-сказал я после закинул его на плечо понес в свою комнату.
POV Ink
Обожеобожеобоже он поцеловал меня, это было так приятно ощущать как мой язык оплетали его нежные язычки. Вдруг он сказал что хочет меня, во мне начала бушевать буря эмоций. Я чувствовал и страх за то что меня хочет отыметь мой враг номер 1, и радость за то что мы будем большим чем "друзьями". Вдруг я заметил что в воздухе, а точне на плече. Тут Еррор повалил меня на кровать, а затем повис надо мной.
-Инк?-сказал он явно почти не сдерживаясь-Ты хочешь этого?
-...-я просто смотрел в его прекрасные глаза-да, я хочу.
-Хорошо-по всему ему ввиду было видно что он очень, очень возбужден и мог сорваться. Также он был очень рад. Потом он.....÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷=÷
Привет мои хорошие, пишу эту главу в 4:35 поэтому не удивляйтесь ошибкам. Сегодня определенно больше не будет глав. Ну у меня все поки :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня
FanfictionБывают люди которые полные противоположности. Один добрый и отзывчивый, другой злой и грубый, но противоположности притягиваются нетакли?