Неделя прошла очень быстро . Сегодня уже воскресенье . Встав я пошла в ванную сделав все в/п я начала одеваться . Одевшись я взяла портфель с одеждой и сумку с палаткой и пошла в школу . Дойдя до неё там меня уже ждали девчонки . Через 20 минут пришли все и мы сели в автобус ехать нам примерно час . Доехав до леса мы нашли место где можно расставить палатки . Расставив палатки пацаны пошли разводить костёр с учителем а девочки занимались чем хотели . Когда разожгли костёр все сели около него .
Е.Н- и так давайте рассказывать страшилки
Я очень боюсь страшилки особенно когда их рассказывают ночью .
Ася- давай те я
Е.Н- ну давай
Она начала рассказывать страшилку мне стало не посебе сзади меня что то хрустнуло. Я вздрогнула и начала трястись .
Е.Н- Дашь с тобой всё в порядке ?- спросил он .
Я- да всё хорошо . Я спать .
Я встала и пошла в палатку . Я быстро заснула . Проснулась я из за того что Алёна меня ударила ногой . Я встала и вышла с палатки . На улице была ещё ночь . Я увидела большой камень сев на него я начала смотреть на звёзды люблю ночное небо оно очень красивое . Я начала думать а кому я нужна только если Алёне и Лене я даже родителям не нужна . На моих глазах начали наворачиваться слёзы. Я так засмотрелась на небо что не заметила как подошёл Егор Николаевич.
Е.Н- почему не спишь ?- он сел около меня
Я- не хочется . А вы почему не спити ?
Е.Н- тоже не хочется .
Я- красиво
Е.Н- очень .
Я- можно задать вопрос
Е.Н- да
Я- а почему вы устроились учителем вы же ещё молодой могли работу получше найти.
Е.Н- ну я скажу тебе честно я просто проиграл спор и мне загадали что бы я работал учителем 2 месяца .
Я- тоесть через 2 месяца вы уйдёте
Е.Н- да . Уеду от сюда
На моих глазах начали наворачиваться слёзы. Да я давно поняла что он мне нравится . Нет я его люблю . И если он уедет я незнаю что будит . Я отвернула голову и по моим щекам начали течь слёзы я начала тихо всхлипывать но он походу услышал .
Е.Н- эй ты чего плачешь ???
Он обнял меня я прижалась к нему и начала плакать.
Я- Егор Николаевич я понимаю что вы уже взрослый - тихо говорила я - и то что я для вас малолетка это будет глупо звучать но я люблю вас .
Я смотрела в его глаза . Он тупо сидел и молчал потом развернулся и ушёл в палатку . И что это значит что я ему не нужна . Ну да зачем ему я . Я начала реветь . Где то через час я успокоилась я легла под деревом и незаметно уснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Егор Крид.
Фанфика что если знаменитый певец проиграл в споре и ему загадали желание 2 месяца работать учителем .