5 глава

1K 21 1
                                    

Проснулась я у себя в палатке . Лены и Алёны не было . Я села и поджала ноги . Мне было очень плохо я нечего не хотела я просто хотела лежать и всё . В палатку зашла Алёна .
А- Дашь пойдём погуляем .
Я- спасибо но мне не хочется
А- весь класс идёт .
Я- идите без меня
А- ладно
Она ушла . Через 30 минут я вышла из палатки и села на тот большой камень . Все давно ушли . Я сидела и смотрела в одну точку . Потом я решила прогуляться по лесу я знаю что могу потеряться но мне всё равно. Встав я пошла в глубь. Везде было тихо только если птицы пели песни . Я шла и шла . Но потом решила вернуться посмотрев по сторонам я поняла что заблудилась ну классно чё . Я пошла куда глаза глядят но было плохо видно так как было уже темно . Я шла и увидела знакомую тропинку идя по ней я пришла к нашим палаткам . Там около костра сидели одноклассники и стоял учитель что то им говоря . Я подошла ближе и прислушалась .
Е.Н- где она может быть? Надо искать её.
А- Егор Н.....
Е.Н- молчи Алёна почему ты её не уговорила пойти с нами . - прикрикнул он. Я поняла что они говорят про меня я подошла ближе .
Я- со мной всё в порядке Егор Николаевич - тихо сказала я
Е.Н- где ты была ?
Я- гуляла - так же тихо сказала я
Е.Н- ты в курсе что я волновался .- прикрикнул он.
Я- а зачем вам беспокоится . Если вам на меня всё равно .- крикнула я
Е.Н- да не всё равно мне - тоже кричал он - ты мне не безразлична. Ты мне нравишься но ты посмотри на нашь возраст мне 21 и тебе 16 - кричал он . Мне стало не посебе он сейчас признался мне в любви
Е.Н- завтра все уезжаем .
Сказал он и ушёл . Все смотрели на меня я не обращая на них внимание пошла в палатку . Я легла под одеяло и быстро заснула....

Мой учитель Егор Крид. Место, где живут истории. Откройте их для себя