Проснувшись я пошла в ванную. Сделав все в/п я оделась и пошла в школу. Дойдя до школы я пошла на физ ру . Переодевшись в форму я зашла в спорт зал . Ища глазами Лену и Алёну . Найдя их я подошла к ним .
Я- привет
А- привет . Почему грустная.
Я- да так
Л- так мне это не нравится живо рассказала .
Я- я хочу бросить Егора
А- ты дура зачем .
Я- он мне изменил вчера когда я гуляла я увидела его с какой то девушкой сначала они мило общались , смеялись но когда я хотела подойти он поцеловал её
Л- вот козёл
А- это точно
Дальше начался урок . Когда закончился урок я поняла что сейчас биология . Не хочу туда . Зайдя в класс я села своё место когда прозвенел звонок в класс зашёл Егор . Он начал объяснять тему но я не слушала его а просто рисовала в альбоме . После этого урока я хотела уже уйти с подругами как меня остановила рука Егора .
Я- чего тебе - грубо сказала я . По его выражению лица можно было понять что он в шоке от этогоЕ- нам надо поговорить
Я- подождите около столовой
А- хорошо
Они ушли .
Е- мне надо тебе кое что сказать
Я- мне тоже . Мы растаёмся. Ты же это хотел сказать . Хотя я знаю что да у тебя же есть девушка зачем тебе вторая .
Е Дашь я не.....
Я- Егор отвянь . С этого момента я ученица а ты мой учитель и всё
Я развернулась и ушла . Боже а если он не это хотел сказать по моим глазам начали течь слёзы я решила пойти домой . Написав подругам что я домой я пошла со спокойной душой . Дойдя до дома я решила что на эти два месяца поеду к тёте в Питер ну не смогу я учится если буду видеть Егора . Собрав чемодан я позвонила подругам они меня поняли и сказали что бы я езжала но сказали что бы через 2 месяца я вернулась ещё они сказали что будут ко мне приезжать . Вот за что я люблю своих подруг так это за то что они меня понимают . Купив билет . Я поехала в аэропорт . Долетев до Питера я поняла что с этого момента начинается моя новая жизнь на два месяца . Тётя знала что я приеду . И вот я переступила порог аэропорта ну всё другая жизнь жди меня .
-----------------------
На этом первая книга заканчивается . Может быть вы хотели что бы они были вместе но вы же знаете что не всегда всё идеально . Надеюсь вам понравилась первая книга . Будет вторая книга . Ждите .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель Егор Крид.
Фанфика что если знаменитый певец проиграл в споре и ему загадали желание 2 месяца работать учителем .