Пролог

66 14 1
                                    

- Бабушка я пришла! - из кухни в выцветшем фартуке выбежала пожилая женщина с полотенцем на плече и всплеснув руками, радостно улыбнулась.
- Родная моя! - охнула она и побежала к девушке с распрастёртыми объятьями. Девушка скорчила рожицу пользуясь тем, что бабушка её не видит и обняла в ответ. — Ну рассказывай, как у тебя дела, как учёба? - спросила старушка с той же улыбкой. Они прошли в небольшую кухню, где возле самого окна стоял узенький стол. В помещении практически не было места, и оно еле вмещало в себя нужные приборы. Слева, от входа возле стены, стоял небольшой кухонный горнитур с встроенной электрической печкой, дальше была столешница, переходящяя в раковину так же встроенную туда. Возле неё оставалось совсем немного места, где можно было максимум повернуться. Большое пластиковое окно, на подоконнике которого стояли красивые цветы, в довольно старых потемневших горшках и прекрасно пахли. Девушка посмотрела в окно. На улице уже вовсю влавствовала весна. Тёплое ласковое солнце, слякоть, которую так не любила девушка и вкусно пахнущие зелёные почки деревьев.
- Всё хорошо. И дела и учёба. - ответила она с теплотой смотря на бабушку. Единственный родной человек. Девушка внезапно тяжело вздохнула и сказала:

— Меня переводят на практику.

— На практику? На третьем курсе?- старушка была очень удивлена, но не напугана, что очень порадовало девушку.

Элизабет Уайт, пожилая женщина шестидесяти лет, очень переживала за внучку, ведь сразу после смерти родителей Рейна решила, что ей необходимо быть детективом. Женщина и сама прекрасно понимала, что мать Рейны не могла сойти с ума и убить свою семью, она понимала, что полиции наверняка заплатили за это. Закрытое дело недавало Рейне спокойно жить. Элизабет тоже хотела узнать правду, но не подвергая единственного дорогого человека большой опасности.

— Это конечно рано, - сказала она с опаской, - Но я поспорила с Профессором Грегори. Он сказал, что раз я такая умная, то добавляюсь к списку студентов с пятого курса, для сдачи практики, - девушка говорила вполне спокойно и на последних словах отправила в рот ложку своего любимого лукового супа затыкая саму себя. Но спокойствие было напускным. Девушка очень нервничала и пыталась понять по лицу, что же ответит её бабушка и опасалась того, что та станет ей препятствовать.

— И сколько она будет длиться? - спросила женщина с подозрением покосившись на внучку.

Дожить до завтраМесто, где живут истории. Откройте их для себя