Что... Происходит?! Меня настигла паника и понимание того, что вряд ли я отделаюсь от этого типа. Но зачем?! Зачем он меня взял?!
Голова шла кругом от предположений. И уже минут через пять начала раскалываться. Так. Хватит. Мысленно остановила я себя, и всё-таки направилась к кабинету Йена Паркера.
Всё то время, что я шла до кабинета в голове возникали слова подруг, и разумеется сильнейшее чувство подставы. К тому же дряное настроение было из-за детектива Роуэнт и из-за пятна на одежде, Тина меня убьёт, а Хлоя будет с ней солидарна, так как я оставила её без обеда.Я шла коридорами. Всё было роскошно, но одновременно строго. На полу чёрный ковролин, стены украшены мрамором и портретами лучших детективов. И тут... Я резко остановилась возле доски почёта. На одной из фотографий красовалась смазливая рожа с зелёными глазами, чёрными, слегка вьющимися волосами и какой-то саркастичной улыбкой, а под ней надпись... Крупными буквами. "Йен Паркер". Пару раз я протёрла глаза и даже ущипнула себя. Тихо зашипев я поняла, что всё же не сплю. В голове сейчас была только одна мысль, холодная и отстраненная. Мне конец. Я тихо вздохнула и отправилась к двери. Встала у неё и смотрела ненавидящим взглядом на чёрные буквы, представляла то самое лицо. Меня передёрнуло. Задёргался левый глаз. А может... Появившаяся мысль тут же исчезла, когда дверь открылась, и на меня налетела довольно симпатичная девушка, вся в слезах.
— Вы к нему? - спросила она даже не извинившись. Я растерянно кивнула, а она сказала. - Не покупайтесь на его внешность. Это дьявол во плоти,- и убежала. А вот теперь стало по настоящему страшно. Если до этого глаз дёргался совсем чуть-чуть, то теперь... Мдам. Не лучший образ.
Надо привести себя в порядок и успокоиться. И только я хотела развернуться и уйти, как за спиной послышалось.— Мисс Уайт, вы куда-то собрались? Я ведь ещё не назначил вам практику.
— Я сейчас вернусь. - сказала я и резко повернула в другую сторону... Эээ. Я даже не знаю куда. Мне было страшно нет, было противно до ужаса... А страшно было совсем чуть-чуть, при этом голос мой был похож на писк испуганной мышки. Мама, забери меня к себе!
Я почти добежала до лестницы, как вдруг меня схватили за капюшон. В данный момент я напоминала себе нашкодившего котёнка, которого поймали за шкирку и собираются наказать. Я нервно сглотнула.— Какого чёрта ты убежала? - спросил он тихо, но зло. Голос его был раздрожённым. Я ещё раз сглотнула и посмотрела на него затравленным взглядом. - Что? Уже не такая смелая? - спросил он со смешком. И тут меня взяла злость. Я задёргалась и вспомнила, чему нас учили на самообороне. Я резко пнула его по голени, а локтём по горлу и вырвалась. Он согнулся, схватившись за горло и потирая ногу и спросил. - Совсем сдурела?! - он ещё сильнее разозлился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дожить до завтра
Teen FictionКак много человеку нужно для счастья? Ему был нужен только алкоголь, красивые девушки и вечеринки, ей найти убийцу родителей и отомстить. Он сын алигарха и следователь. Она дочь простого рабочего крупной компании, и сирота, у которой осталась только...