Не стоит искать причины конкретного преступления — его семена рассеяны повсюду
Эммануэль Мунье.Как я и ожидала, необычная встреча никак не выходила из головы. Та девушка вызывала во мне уважение с огромной долей восхищения, ей всего двадцать пять, а она уже задерживает преступников!
Так стоп! Хватит об этом думать! Надо принять душ и лечь спать.
С выполнения этого плана я и хотела начать. Я тихонько прошла мимо вахты, чтобы не потревожить вечно спящую комендантшу на посту. Ей было немного за семьдесят, у неё большие круглые очки в коричневой оправе и добрая улыбка. Она любит читать газеты, пить кофе с корицей и разумеется пончики. Я так же тихо хотела проскользнуть в комнату, а из неё в ванную, но моим планам сбыться было не суждено. Увы и ах. Стоило мне только открыть дверь, как по глазам резанул яркий свет. Подруги не спали. Я вздохнула понимая, что это на долго и позволила рыжей себя обнять.— Ну что, королева-дерзость, довольна? - спросила подружка, отстраняясь, на что я кивнула. Она продолжила тороторить. - подберем тебе самый сексуальный прикид для завтрашнего дня.
— Бабулек соблазнять? - донёсся недовольный голос с маленькой кухоньки. Эти двое никогда друг с другом не согласны, Хлоя очень консервативна и не любит вечеринки, а Тина довольно яркая бестия, которая обожает пробовать что-то новое.
— Ой, Хлоя! Завидовать – это очень плохо! Лучше помоги нашей малышке с одеждой, у неё в гардеробе нет ничего соблазнительного, - Тина начала копаться в моих футболках, которые до сих пор хранились в картонной коробке. У неё глаза на лоб чуть не полезли от однотонных стандартных теннисок.
— Может, одолжишь свой красный кроп топ? С кружевами снизу? - спросила Хлоя, поняв, что дело совсем плохо.
— Мне для Рейны ничего не жалко.
— А я в сотый раз повторяю, соблазнять там некого! - сказала уже я.
— Ну, не ври. Ты прекрасно знаешь, что там есть симпатичные детективы,- Тина подмигнула мне, а Хлоя закатила глаза. -Чего только Паркер стоит!- Тина мечтательно протянула букву "М". На этот раз глаза закатила я, но промолчала. Зато Хлоя молчать не стала.
—Тина! Он бабник! Помимо этого, не очень хорошие слухи о нем ходят!
— И что? Пусть и так, но он симпатяжка. В наше время главное - это внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дожить до завтра
Teen FictionКак много человеку нужно для счастья? Ему был нужен только алкоголь, красивые девушки и вечеринки, ей найти убийцу родителей и отомстить. Он сын алигарха и следователь. Она дочь простого рабочего крупной компании, и сирота, у которой осталась только...