Соревнования ч. 1

29 1 1
                                    

2018 год( 7 лет спустя...)
POV: Лиза
Опаздыываю! Опять опаздываю! Лиза, блин, сколько можно опаздывать? Неужели нельзя хоть раз прийти вовремя для разнообразия?
Вот такими вопросами задавалась я, одеваясь со скоростью метеора, потому что я... Банально проспала!
И это именно в день самых важных для меня соревнований по фехтованию!
- Все мам, я побежала люблю-целую, покушать взяла - шуточно приставив к голове ладонь по-военному козырнувла маме.
- Ну и вредина же ты, Лизка - рассмеялась она - беги, иначе автобус уедет без тебя. ( папа в командировке с машиной, приедет только завтра)
Выбежав из подъезда, встретила своего лучшего друга- Федю, который укоризненно покачал головой и схватил за руку.
- Слабо было будильник поставить? - начал рычать он на меня. - из-за тебя мы опять опаздываем!
- Мог бы и не ждать, раз тебе так сложно... - обиженно буркнула я. - И вообще, ты же знаешь, что меня никакими будильниками не разбудишь!!!
- Да знаю я - тяжело вздохнул Федя - вот и рычу скорее от бессилия.
- Ну, не бузи на меня... - и тут я посмотрела на время... - ёжкин кот, у нас осталось 5 минут!!!
И вот тогда это... Этот... Эта сволочь придала мне ускорение пинком под зад. Я обиженно запыхтела, но побежала быстрее, мысленно уже придумывая месть...
Спустя 5 минут мы уже были в автобусе. Как только мы тронулись , то услышали голос тренера:
- Ну что, готовы?
- Дааа!
- И никто не хочет домой?
- Неееет!
- Тогда порвем соперников?
- Дааа!
После этого Андрей Николаевич начал ходить по рядам, и спрашивать не укачивает ли нас. Спустя 20 минут снова послышался его голос:
- Может споем?- тренера своего мы любили, (да и недалеко он от нас по возрасту ушёл, ему всего-то 26 лет) да и он нас, поэтому мы снова хором ответили:
- Дааа!
И тут включается на динамике самая походная из всех песен- Тает лёд, и неровным хором мы начинаем подпевать:
- Мы смотрим на него, иии междууу нааами тает лееееед.
Вообщем, последний час мы отдались пению, и когда музыка прекратилась мы даже немного расстроились. Оказалось, какому-то парню стало плохо, да и в туалет многие просились, и пришлось сделать остановку.
Я же включила песню в наушниках, прилегла на кресло, и... Заснула.

Давай поспорим...Место, где живут истории. Откройте их для себя