На следующее утро я проснулась и увидела на столе две корзинки с вкусняшками... Урааа, для такой сладкоежки как я, конфеты - лучший подарок, интересно от кого...
" Поздравляю с победой, Лиза, но насчёт защиты поговорим на тренировке. Приятного аппетита."
А. Н.
Так, это от Андрея Николаевича, а второй...
" Специально дарю тебе коробку конфет за победу, про свои похождения расскажу в автобусе. До встречи, кыця:)"
Ну, это понятно от кого. Только для Феди я "его кыця" как и он для меня))) Ладно, пойду собираться ведь сегодня наконец-то домой...
Позёвывая направилась в ванну -
искупаться. Только-только настроила воду и залезла под теплые струи воды... И тут забегает этот не очень хороший человек, с криками:
- Лиза срочно покажи мне свои руки...- проорал Федя. Таким злым я его ещё ни разу не видела... Но прощать не собираюсь!
- Федя, нечисть ты охрррреневшая! Быстро вышел из ванной, иначе я за себя не отвечаю!- закричала я, и быстро прикрылась полотенцем.
- Покажи свои руки, и я уйду!!!!- зарычал он.
- Та на, на- протянула я ему свою правую, потом левую руку.- Всё? Доволен? А теперь быстро вышел из ванны!!!!- Прокричала я, и кинула в него мылом.
Когда он вышел, я быстренько искупалась, высушила волосы феном и переоделось в нежно-розовое платье, которое идеально подходило к моим золотым кудряшкам. И злющая как сто чертей вышла из ванны.
- Ну, и как это понимать? Ммм?- ледяным тоном проговорила я.
- Прости меня...- покаянно опустил он голову, но я же видела, эти лукавые смешинки в глазах... Поэтому ни на грамм не поверила- Я просто слышал, что у тебя в комнате сегодня Рябушка ночевал... А вчера он бегал по всему городу в поисках обручального кольца... Ну, я и подумал, что..
- Что я согласилась выйти за него, после всего что он сделал?- перебила его я.
- Нет, что ты не проставилась по случаю помолвки- засмеялся он. И тут мой живот заурчал...- ох, горе ты моё луковое, пошли покормлю.
- Оооо, вот это деловое предложение. Сейчас, я только вещи соберу. Спустя пятнадцать минут, я уже отдавала Феде свою сумку, и спускалась по ступенькам на шведский стол. Съев три куска пиццы и пирожное я побежала к автобусу. И тут подходит эта скотина с сияющими глазами, и говорит:
- Принцесса, ты на меня больше не обижаешься?
- Гррррр. Сколько раз я просила не называть меня принцессой!?- даааа, вот и на Федю срываюсь, ведь принцессой меня называл только Даня... Задумавшись пропустила фразу и на автомате коснулась своих губ...
- Эй, земля вызывает Кыцю, ты здесь?
- А, да... Прости, задумалась.
- Ой, ну и ладно.-он сделал вид, что обиделся. - теперь я тебе не расскажу, кто вчера припёрся ко мне в комнату с бутылкой твоего любимого вишнёвого ликёра...
- Фееедь- протянула я- Ты думаешь, что я не догадаюсь?
Соавтор: ты реально думаешь, что это кипец как безпалевно?
Лисёнок: Тыхо, сейчас будет интересно... Тупая дефка...
- Хотя.... Ты сегодня от похмелья не мучаешься, значит вы попойку не устраивали...- меня начали терзать смутные сомнения- Феееедь, ты опять за своё!?
- Нееее- протянул он, но осекся под моим взглядом- да.
- Поздравляю со сменой ориентации! - с напускной радостью проговорила я.- Ну, и кто этот "счастливчик"?- улыбнулась я.
- Данил...- покаянно проговорил он. А мне почему-то поплохело...- Он вчера пришёл ко мне, с бутылкой ликёра, начал спрашивать про всякие мелочи, которые тебе нравятся... А потом высадил полбутылки, потом ещё, ещё и ещё. Кароче, упился вдрызг и меня напоил. А потом... Что-то пошло не так...
Flashback:
После того момента, когда Даня припёрся ко мне, минуло четыре бутылки ликёра, полбутылки мартини и два мохито. И наконец-то он заговорил:
- Ик, представляишььь, я её при- ик- нес в комнату, снял тренировочный костюм, переоделся в свою рубашку( он- ик-а длинееее) и заснул рядышком. Проснулся - она на меня орёт, беситься и чуть-ли не плачет. А ведь, я пр-ик-остоот хотел её поцеловать...
- МДаааааа!?- пьяненько пронянул я - а как ты собирался её поцеловать?
- Ххихих, да вот так.- И с этими словами он совершил ошибку. Он, он...
Соавтор: да ты задрала! Все уже поняли что он его поцеловал.
Лисёнок: пф, ну и что? Мне и так хорошо...
Соавтор: Ведьма!
Лисёнок: Тупая деффка...
Он мягко коснулся моих губ своими, и я прошептал:
- Не нааадооо, я же не ооостановлюсь на этом...
- А я и не хочу чтобы ты останавливался...
Лисёнок: обламать вас на постельную сцену!?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай поспорим...
FanfictionЧто делать, если ты вдруг встретила своего друга детства, да ещё так оригинально. А если, это произошло за три девять земель, в разгар соревнований, даже не подозревая, что ваши линии судеб снова пересеклись...