Конец

36 1 1
                                    

Мне снился сон... Очень реалистичный сон... Тёплые губы нежно касаются моих. Открыв глаза я тону в таких родных синих глазах.
- Даня... Даня...- хрипло шепчу прямо в губы. Его губы
- Лизи... Мой ангел...- почти стонет он. Горячий язык скользит по губам, пока ещё нежные поцелуи скользят по шее, доходя до ворота моей рубашки. Стоп... Рубашки??? Это подействовало на меня очень отрезвляюще, и я упёрлась ладошками ему в грудь:
- Стой... Откуда ты здесь?- И тут я понимаю, что это не сон а самая настоящая реальность. Божееее, как же я облажалась...
- Моя принцесса чем-то недовольна?- с ухмылкой спросил он.
- Я больше не твоя принцесса! С того момента, как ты бросил меня уехав чёрт знает куда, я не испытую к тебе никаких чувств!- Слава богу что он не видел меня в темноте комнаты. Кажется у меня уже не только щёки горят, но и уши.
- По-моему то, что ты только что стонала моё имя говорит об обратном...- он опять полез ко мне целоваться, но не тут-то было. Я до крови прикусила губу. Его губу... Услышав шепение победно усмехнулась, и отчеканила:
- Если ты сейчас же не уйдёшь из моей комнаты, я позову тренера, и тебя дисквалифицируют.
- Хорошо, я уйду... Сейчас. Но ты станешь моей!
- Кем моей Даня? Подругой, любовницей может уборщицей? Ты же знаешь, что даже если бы я любила тебя, то не стала бы никем из них. Всё, что родители могут сделать, так это выдать меня замуж по договору...( мои родители очень влиятельные люди. У мамы и папы свой бизнес. Недавно они захотели расшириться, и взять партнёром своего лучшего друга. Я видела дядю Юру пару раз, но на этом наше знакомство не продолжилось)
- Отличная идея...- пробурчал Данил. Жаль, что тогда я не обратила на это внимания...
- Я не хочу тебя больше видеть, на соревнованиях ещё могу потерпеть, но не больше!!!- к концу фразы я уже перешла на крик- вали из моего номера!!!
Он встал, одел футболку и вышел из номера. Тогда как в трансе, я подошла, закрыла дверь, сползла по двери и... Разревелась. Банально разревелась. Минут через 15, я пошатываясь подошла к окну, поставила електронный чайник, свою любимую чашку с облоками и надписью " Трям!", пачку горячего шоколада и печеньки. Взяла одеялко, подушку и устроила себе уютное местечко на подоконнике. Через пять минут я уже сидела на окне, пила горячий шоколад и смотрела в ночь. Ночь... Одно слово, а сколько смысла... Ночь хранит тайны, мысли, желания... Именно ночью происходят самые важные события ... Под покровом ночи парень и девушка признаются друг другу в любви( жаль, что у меня так никогда не будет) горько усмехнулась я, и погрузилась в воспоминания...
Flashback:
5 класс,
Я сижу на подоконнике 30 декабря, и жду, когда же приведут моего лучшего друга Даню...
- Лиза, к тебе пришёл дед Мороз.- позвала меня мама
- Не хочу деда Мороза, хочу к Сене!- я вышла в коридор и топнула ножкой.
- Точно не хочешь деда Мороза?- загадочно улыбнулась мама
И тут я увидела Даньку в красном халате и с бородой из ваты
- Даняя!- побежала я к нему.
- Привет, принцесса, скучала?
- Да...- и тут я поняла что чуть не спалилась. Как же он мне нравится...
6 класс
Ура! Вот и лагерь, интересно как он себя будет тут вести...
(Неделю спустя)
- Да почему ты ревнуешь меня к каждой девчонке нашего отряда?- начиная раздражаться он сдунул прядку с лица...
- Да потому что ты нравишься мне не только как "братик"- и тут я поняла что я сказала, и засмущавшись спрятала лицо в золотых кудряшках
- ...- он ошарашенно молчал- Принцесса, посмотри на меня.
Я отрицательно помотала головой.
- Тогда...- подошёл и приподнял моё лицо за подбородок- ну чего ты испугалась, глупышка? Ты мне тоже нравишься. Ещё с четвёртого класса...
- Правда?- мои глаза уже блестели от слёз, но я упорно смотрела ему в глаза.
- Конечно!- сказал он и легонько коснулся моих губ.- так давно мечтал это сделать...
7 класс
Данил подошёл ко мне на переменке с горящими глазами и восхищенным голосом начал говорить:
- Прикинь, я на фехтование записался!
- Ей, а я?- обиделась я.
- Тебя же затопчут там! С таким ангелом как ты считаться не будут!- щелкнул он меня по носу.
- А я смогу- топнула ножкой.
- Ну, смотри. Я тебя защищать не буду- наклонился и щёлкнул меня по носу- Я против того, чтобы ты занималась!...
End Flashback...
Да... Сначала было тяжело, а потом ничего, втянулась! И даже его начала побеждать... Улыбнулась своим мыслям и пошла всё-таки спать...
Хехе, конечно же это не конец фф, просто соревнования закончились. Приятного чтения)))♥♥♥

Давай поспорим...Место, где живут истории. Откройте их для себя