~~~
~ Посвящется ~
Моим дорогим подругам: nimilinia и Darkness2280.Также они являются вдохновителями меня на написание этой работы.
~~~Алоис сидел под деревом и истекал кровью, на него нёсся проголодавшийся волк. Вот вот парня настигнет смерть, но удара не последовало, а над ним появилась тень и в следующие секунду он разглядел его верного Дворецкого - Клода Фаустуса.
- Что вы пытались этим доказать, Господин? - на руке Дворецкого висело мёртвое тело волка и он продолжил говорить с пренебрежением откидывая в сторону мёртвое животное: - Вы ещё не получили Сиэля Фантомхайва.
- У меня есть только ты. - проговорил парень с выступившими слезами на глазах, он начал подползать на четвереньках придерживая бок.
- Господин вы говорите какую-то... - холодное выражение лица дворецкого не могло описать тех чувств, которые он сейчас испытывал к своему хозяину.
- Замолчи. Замолчи. Замолчи! - замотал головой в так словам и буквально выкрикнул последнее слово, потом продолжил смотря на Клода. - В моём мире не осталось никого, кроме тебя!
Молодой парень с светлыми волосами обнял колено темноволосого мужчины и прижался к его ноге.
- Хо хей о татаруна рондеру тарэру... Хо хей о татаруна рондеру тарэру... Хо хей о татаруна рондеру тарэру... - тихо пробормотал заклинание вызова «феи» блондин и поднял голову на своего дворецкого. - Не оставляй меня! Никогда! Клод!
- Да, Ваше Величество... - он кивнул смотря на блондина.
- Клод... Ты... Ты сам... Моё Величество. - пробормотал парень со слезами смешанными с восхищением в глазах.
- Так возвысить обычного дворецкого... - проговорил нежно Клод садясь на колени и вытирая выступившие слёзы с щёк господина Алоиса.
~~~
Вот он уже был готовил свернуть ему шею, как его внимание отвлёкло хруст веток и звук шагов двух людей. На холм из самой гущи леса вышли двое неизвестных: дама, в пышном пепельно-белом платье, и служанка, одетая в темно-красное платье с открытыми руками и большим вырезом на спине. Девушка, что вышла первой, иронично улыбалась поглядывая на картину развернувшуюся перед ней. Она определенно знала, что прервала что-то поистине интересное, а именно предательство слуги.
- Что же мы это задумали? - задумчиво проговорила леди рассматривая лицо мужчины. - Не уж то убить своего хозяина? - продолжила она смотря на прекрасного Алоиса. - Ай-ай-ай, какой плохой дворецкий...
Клод смотрел в глаза девушки, но не увидел там ничего, кроме холодного равнодушия. Хоть она и говорила столь дерзкие вещи, в её глазах не было не единой эмоции. Другая дама почтительно держалась чуть позади говорившей, но от неё о так и пахло, или точнее смердело, кровью и человеческим страхом...
«Она заключила контракт с этой Ледяной Леди?» - промелькнуло в голове у Клода.
- Какая смерть, Клод?! - ужаснулся Алоис слегка отползая от своего «верного» дворецкого всё ещё истекая кровью. - Кто вы такие?
- Это моя Госпожа. - взяла своё слово моя служанка: - ... Фелиция Граунд.
- А это моя главная служанка Лия Трейвол - представила девушку я мило улыбаясь, хотя во взгляде сохранился холод, и присела около раннего Алоиса на землю не опасаясь Клода, ведь Лия его не подпустит близко ни при каких обстоятельствах.
- Граф Алоис Транси... - пробормотал блондин смотря на меня.
- Приятно познакомиться... - кивнула девушка краем глаза замечая, что так называемый, Клод сбежал куда-то в лес, Лия под непроизнесенный приказ двинулась следом за беглецом. - Ты будешь нашим другом?
~~~
В это время Лия бежала за Дворецким семьи Транси. Клод вынул ножи и бросил их в девушку.
Лия грациозно подпрыгнула в воздух и уже в воздухе достала из-под платья красивые золотые перья, подходящие на современные шариковые ручки, и быстрым и точным движением метнула пятерку в лицо Клода, приземляясь на корточки и уже с корточек поднимаясь во весь рост.- Как главная служанка семьи Граунд, я не позволю вам уйти Клод Фаустус. - проговорила девушка полуобернувшись в сторону демона.
И честно говоря девушка обернулась вовремя ведь в нее летела уже следующая «порция» ножей. Девушка снисходительно улыбнулась и поймав ножи в миллиметрах от своей кожи, кинула в мужчину перья и попала парочкой штук прямо в плечо демона, по поляне разнёсся прелестный аромат крови демона... И тут:
- Лия! - раздался крик госпожи и мне пришлось уходить.
- Мы ещё встретимся. - бросил мне в след Клод и скрылся во тьме.
- Чёртов Паук... - пробормотала демонесса и исчезла к своей Госпоже.
~~~
Вернувшись на поляну девушка приветливо улыбаясь поклонилась двум дворянином:
- Моя госпожа, Клод сбежал... Но я успела ранить его в плечо... - она выпрямилась.
- Молодец, Лия. Мы возвращаемся в поместье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Сонного Пепла её Величества
FanfictionНовая ветвь аниме Тёмный Дворецкий, появляется третья семья, что смогла заручиться доверием её Величеством Королевы. Девушку, и по совместительству главу рода, Королева Виктория прозвала Сонным Пеплом за то, что её внешний вид похож на то будто она...