Задание в городе Валурн: Часть 1.

126 7 6
                                    

Я наконец-то более-менее пришла в норму!!
И буду продолжать радавать вас своим творчеством!
Если конечно это кому-то приносит счастье))
Надеюсь вам понравится!! Прошу не кидаться тапками!!
Вас уже 410, котики мои, я рада, что вам нравится!

Уже на рассвете, я была готова к отправке, немного простояв у основания лестницы, я разглядывала двор поместья, вскоре ко мне спустилась служанка Алоиса — Ханна Анафелоуз. Одета я была, как обычно одеваюсь для работы Жнецом, лично мне эта экипировка была весьма удобна, плюс никто бы не подумал, что у такой красивой леди, как я под юбкой скрывается жгут с кинжалами, но у каждой девушки должно быть секреты, иначе какая это девушка?

 Одета я была, как обычно одеваюсь для работы Жнецом, лично мне эта экипировка была весьма удобна, плюс никто бы не подумал, что у такой красивой леди, как я под юбкой скрывается жгут с кинжалами, но у каждой девушки должно быть секреты, иначе как...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Рады вас видеть, леди Нэоко. — пробормотала Ханна, смотря на меня как-то с недоверием и каплей недовольства.

— Взаимно, Ханна. — произнесла я холодным голосом и услышала перестук каблучков графа идущего по лестнице, — Доброго дня, граф. — я учтиво присела в реверансе замечая, что из дверей появился граф в сопровождении тройняшек.

— Доброе утро, Нэоко. — он подошёл и слегка улыбнувшись уголком губ.

Рассевшись в карете мы двинулись к городу Валурн, я сидела сложив руки в замок и смотрела в окно скучающе подмечая, как однообразен уличный пейзаж Англии.

— Что вас сподвигло идти в Жнецы, Нэоко? — спросил Алоис сидя напротив меня.

— Кто ж знает… — таинственно пробормотала я с грустью смотря в окошко.

Прибыв в город мы поехали к дому мэра этого города, она первый взгляд он казался весьма обычным не очень богатым захудалым городишкой. Но что же таит в себе его тьма, нам ещё предстояло выяснить и это что-то я уверена должно было нас несомненно удивить, либо я зря сюда ехала.

— Ханна! — требовательно произнес Алоис.

В следующий момент названная появилась в приоткрытой двери ехавшей Валурну

— Да, Ваше Величество? — она смиренно опустила глаза.

— Мне нужна информация о погибших. Опроси свидетелей, составь примерное описание убийцы. — приказал Алоис и продолжил смотреть в окно.

— Да, Ваше Величество… — дьяволица поклонилась и скрылась с глаз.

Подъехав к дому мэра мы вышли и нас ожидала уже Ханна. Она открыла дверь отбрасывая свою длиннющую косу за спину, меня немного охватила зависть, хотя чему завидовать, я бы тоже за тысячу лет отрастила бы такую красотищу.

— Каковы новости? — строго произнёс Алоис спускаясь с кареты, после повернулся ко мне и протянув руку помогая мне спуститься.

— Благодарю. — сорвалось с моих губ, чертов этикет, и тоже посмотрела на Ханну.

— Ваше Величество, люди погибали от острых и колющих ран, похожих на полосы от когтей. Все свидетели описывают преступника как: силуэт с дьявольскими кроваво-красными глазами и длинными чёрными когтями, с безумным оскалом на губах. — доложила служанка смотря с лёгким прищуром на своего господина.

— С кровавыми глазами говоришь… — задумчиво пробормотал граф и двинулся к дверям. — Возможно это демон.

— Тогда мы его убьём… — усмехнулась я двигаясь следом предвкушая, что игра начала быть интересной, очень интересной.

— Верно. — Алоис одарил меня улыбкой и мы вошли в дом.

История Сонного Пепла её ВеличестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя