Доброе утро, Гробовщик.

38 1 0
                                    

По просьбе @Darkhess2280
Одной из моих лучших подруг,
я пишу продолжение...
Надеюсь, меня никто не прибьет,
за долгое отсутствие.


Проснувшись ближе к утру, в голове Адриана всплыло признание и бурная ночь поле этого, он смущённо посмотрел на мирно лежащего, и слегка сопящего, Сатклиффа и нежно без привычной усмешки улыбнулся. Поглаживая спящего по голове он собирался уже подняться, чтобы одеться как его окликнул соннный голос:

- Мммм... Адриан? Ты уже уходишь? - пробормотал только, что проснувшийся жнец смотря на своего возлюбленного.

- Нет конечно, я просто хотел приготовить завтрак для нас, глупый - он уперевшись коленном о кровать наклонился к нему и легонько поцеловал в губы.

- Мммм.. Опять твое фирменное печенье? - пробормотал он после ответа на поцелуй при этом обвив шею Адриана руками.

- Нет, будет моя фирменная полусгоревшая яишнеца..

Поцелуй длился пару мгновений, а потом мужчина отстранился, и поднявшись оделся, и вышел из комнаты направляясь на кухню готовить завтрак.

Подойдя к кухне он достал продукты и начал готовить яишнецу с беконом, вернувшись через пару минут с завтраком, они поели и снова завалились отдыхать.

Адриан прижал к себе Грелля и уткнулся в шею, при этом немного сжимая ягодички одной рукой сладко прошептав:

- Повторим?

Грелль разкраснелся и попытался отстраниться, слегка морщась от боли в пятой точки.

- Я бы с радостью, но у меня зад болит жутко, давай потом как нибудь.. - он повернулся к нему лицом и поцеловал щёчку.

- Ладно, но потом ты от меня не сбежишь.. - Адриан пошло усмехнулся и прикрыл глаза челкой слегка двинув рукой по голове.

- Да куда я теперь от тебя уйду? Я же люблю тебя, чудак...

- Я тоже люблю тебя, мой маленький.. Ладно, мне пора домой... А тебя кстати Уильям на работу зазывает..

- Уха... - красноволосик потянулся слегка зевая и кивнул. - Хорошо, я выйду на работу~

Вот так разрешилась судьба этих двоих, они увидели, что значат друг для друга больше, чем просто приятели.. Грелль перестал бегать за Себастьяном и его теперь не вытащить из лавки Адрианчика, где они вдвоем вместе проводят время иногда к ним присоединяется выбравшийся Сиэль из своей лаборатории и Нэока из своих расследований, к ним заглядывает Уильям, чтобы утащить Сатклиффа на пыльную работёнку.

История Сонного Пепла её ВеличестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя