— Девочки не должны убиваться, Даш, когда от них уходят такие ублюдки, — голос Аси из глубин шкафа совершенно не способствовал моральному поднятию духа.
Даше плакать и не хотелось — она слишком взрослая для этого, слишком серьёзная, слишком стальная.
И вот это вот «девочки» из уст Аси Даша никогда не отнесла бы к себе.— Ась, оставь это... — Даше даже грустно не было, она давно знала.
— У любой девушки, даже у такой зануды-стиляги, как ты, должен быть стервозный наряд. И хоть что-нибудь для эксцентричной подруги.
Ася находилась уже почти что в шкафу. В одной офисной юбке-карандаше и чёрном кружевом бюстгальтере.
— Ну, как видишь, там ничего такого нет.
А Даша сидела на заправленной кровати в домашнем шёлковом платье и халате на пояске, повязаном на талии.
— Я найду! — и снова принялась упорно зарываться в ворохе одежды.
— Ась, я никуда не пойду. Ни в какой клуб. Ты мне сейчас предлагаешь, ненавидя всех мужиков, найти одного на ночь...
— Если бы ты не хотела отвлечься, ты не звонила бы мне в середине рабочего дня...
— Вечера.
— ... в середине рабочего вечера и не сообщала бы загробным голосом, что он ушёл.
— Это была просто констатация факта, Ась, не надо искать что-то между строк. И вообще... дай мне до конца осознать, что я семь лет на ветер выкинула, а потом уже и тащи туда, где я ещё ночь спущу.
— Если тебе будет легче, там не будет ни одного мужика, — отыскав что-то более близкое к понятию «стервозный наряд» в своём понимании, кинула на кровать, даже не стараясь быть аккуратнее.
— Да, ты их всех выгонишь?
— Пойдём в женский клуб, значит.
— Это какой?
— Двадцать семь лет жить в мире и не знать... — она покачала головой, — на ведьмовской шабаш тебя поведу, — Ася усмехнулась. — Те клубы, на чьих дверях висят таблички «вход только для девочек».
Даша закатила глаза: «... девочки», — снова резало слух.
— С условием, что оденусь, как обычно, и это будет единичный случай.
Даша всегда оставалась серьёзной и беспристрастной.
Даже когда неоново-розовая вывеска режет глаза так, что должны, по сути, брызнуть слёзы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб отвергнутых любовниц
Short Story- От меня муж ушёл. - «Да мне просто скучно стало». - Впервые здесь. Или ещё нескоро оправданий для встречи того, чем в последствии станешь жить.