под луной

65 11 8
                                    

Солнце золотит землю, подоконник и обнаженные тела в постели, накрытые одним невесомым одеялом на троих.

Настя ворочается в руках Лизы, та в свою очередь желает всем доброго утра с больной головой, а Даша рассуждает о том, что есть судьба.

Как они трое оказались этой ночью в одном клубе?

Ах, да, верно...

— От меня муж ушёл.
— «Да мне просто скучно стало».
— Впервые здесь.

***

Лиза надевает солнечные очки и берёт за руку Настю, скоро-наскоро прощающуюся с Дашей, и уводит за собой.

Даша оседает в коридоре на полу. Даша плакать не будет. Она и не плачет, когда пара скупых слёз срывается с ресниц и медленно ползёт по щекам.
Дверь приоткрывается, и она наскоро утирает глаза рукавом всё той же рубашки с прошлой ночи, что уже смята до неузнаваемости.

— Даша... — голос у Аси тихий-тихий, едва слышен сквозь ворох мыслей в голове девушки, и подруга затихает.

Садится на пол, тяжёлое пальто разметается вокруг, и она обнимает её за плечи. Даша провожает её движения заинтересованным взглядом, улавливая каждый шорох — и кажется ей, будто сейчас она видит нечто, что скрывалось от неё на протяжении многих лет, будто всё то время она была пьяная, а протрезвела лишь сейчас.
Но... не надолго. Даша пьянеет вновь, когда губы Аси накрывают её, а ладонь ложится на щеку.

Что есть судьба?

Кто-то скажет, что её и нет, однако что-то ведь да свело трёх совершенно разных девушек.
Что-то свело отчаявшуюся Настю с её любовью, а Даше открыло глаза на слишком важные вещи.

И их судьбу зовут Витя, Виктор Сергеевич, папа.

Клуб отвергнутых любовницМесто, где живут истории. Откройте их для себя